Грибы для всех
Справочник грибов, рецепты из грибов

Борьба с рыжиками

Просмотров: 794Комментарии: 0
Фото грибов

Рыжиками – поиск

... Отправлено 21 сент. 2012 13:39 Ну,а я вот сромненько собрал маслят с рыжиками.... Наверх Наверх of the page up there ^ Цитата Ответить ...

Автоклуб ваз 2106 > ржавчина и как с ней бороться

Сегодня поборол рыжики на кузове. какой палироль посоветуете, чтоб подкрашенные участки не заметно было или палироль в этом не поможет?

что, ни у кого нет вариантов? не верю! acute.gif

Обработка царапин.

1. Царапины по верхнему слою краски - ”волосяные” царапинки или ”лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску ”зацепиться”) подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи - подойдет уайт-спирит, бензин или ”левая” водка. Можно подполировать абразивной полиролью. Если царапины широкие - потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать ”родную” эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг - можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта.

2. Царапины до грунта - особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, поскольку стойкость такой обработки не очень хорошая. Более широкие- необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой (но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий - не используйте скоч) Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими.

3. Царапины до металла - заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта - помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна - протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).

4. Царапины на окрашенных пластиковых бамперах - имеет смысл аккуратная подкраска из ремонтного флакончика.

5. Примечание - на машинах ”металлик” места подкраски могут искрить (”светиться” ярче, чем остальное ЛКП). Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика.

Обработка сколов

Сколы краски - неизбежное явление при эксплуатации машин на наших дорогах, где щебенки валяется едва ли не больше, чем заделано в ”подушку” под асфальтом. При кажущейся безобидности (подумаешь, кусочек краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны - в этих местах машина начинает ржаветь, ”зацветает”. Поэтому желательно регулярно проводить ”ревизию” и заделывать эти дефекты. Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы.

Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением, пожалуй, одного момента - скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш применять практически бесполезно - ему не за что ”зацепиться”. И лучше все же подкрасить (если скол до металла - это обязательно, если до грунта - можно попробовать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной). Зимой, когда не у всех есть возможность поставить машину в теплый бокс и спокойно заняться делом, рекомендуется хотя бы закрыть сколы мовилем (или другим консервантом) до ”лучших времен” - немного неэстетично, зато не пойдет ржавчина. Впоследствии мовиль можно смыть (уайт-спиритом, соляркой) и не торопясь заделать поврежденное место.

Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом или бензином.

Пузырьки краски.

Явление, хорошо знакомое владельцам белых ”нашемарок”, которые в последние года три практически не грунтуют. Краска вздувается пузырьками, которые затем лопаются,обнажая точки коррозии. При обнаружении такого дефекта лучше не ждать, пока краска ”слезет”, обнажив ржавый металл, а вскрыть пузырек, осторожно удалить отстающую краску до места надежного соединения с металлом, промыть участок уайт-спиритом или бензином (если действительно необходимо - протравить преобразователем ржавчины - но не задев краску вокруг, поскольку остается черное пятно, которое потом довольно сложно убрать).

Подготовленную ”лунку” (она получается довольно глубокой) подкрасить в несколько слоев. В качестве первого слоя можно использовать грунтовку типа ”On Rust” - которая может наноситься на поврежденный коррозией металл. Лунку заполнить краской в несколько слоев, доведя до уровня поверхности ЛКП, затем можно подполировать, чтобы убрать границу подкраски.

Короче говоря почитав статейки я сделал вывод, что необходимо в моём случае сперва обработать абразивным полиролем для сведения границ подкраски, затем полирнуть цветообогащенными полиролями, ну и в конечном итоге натереть восковым, что не обязательно, но желательно. umnik2.gif

P.s.: ссылка на статью ТЫЦ.

Борьба с рыжиками по кузову…

Ну, Здравствуйте уважаемые ребятки и девчатки драйверовцы!

ПОГОДА СЕЙЧАС ОТЛИЧНАЯ, ТЕПЛАЯ вообщем, как сказал кот Матроскин: "днём я люблю на крышу вскарабкаться. И там глаза вытаращу, усы расправлю и загораю как ненормальный. На солнышке облизываюсь и сохну". Но сегодня облизаная была моя машина так как я расправился с рыжиками, зашпаклевал все обнаруженные мной недочеты по кузовы, всякие трещинки и мелкие сколы.

Рассказывать о каких то отдельных моментах я думаю не стоит, потому, как куча литературы в инете в помощь, ну и отсутствие страха закосячить. Поехал в магазин, закупил 2 балончика краски, шпаклевку, наждачную бумагу от 180 до 2000, скотч малярный и канцелярский

,а так же взял отработочки и мовиль.

Приехал в гаражик и в лонжероны залил смесь из мовиля и отработки.

Все эт дело вылилось через отверстия технические, все попачкало, а часть этой смеси осталось там.

Вроде грамотно сделал.Теперь не страшно за новый лонж!

Далее стал обрабатывать всю поверхность там где были сколы и мелкие вмятины наждачкой зернистостью от 180 до 220. Ну конечно фотик подвел…да и грязный был я сам весь в шпакле.Короче после того как зачистил до металла такие полости

стал шпаклевать. Процесс шпаклевания смотрите здесь:www.drive2.ru/cars/lada/2…shkin/journal/43128/#post

Как оказалось нанес много шпакли и закосячил.Стал бороться, ну в общем получилось.

Первым обработал дверь

, небольшую вмятину и рыжики пришлось убрать. Но шпаклевки уходило много, а ребро жесткости вышлифовать не удалось.

Пришлось пока как времянку оставить так. Грунтанул все это дело, а как высохло прошелся в 2 слоя через некоторое время. Все равно дверь новую уже приобрел.

Далее стал выводить рыжики на капоте, дверях, порогах и внизу передних крыльев. Жаль процесс весь не зафоткал, но что смог. После того как были обработаны все больные полости преобразователем ржи, как оказалось их было не так много, стал шпаклевать их. Выводил абразивом 220, после чего все это дело загрунтовал, и наждачкой 800 доводил грунт с водичкой до гладенького. Далее все дело это сушил. Капот теперь белый без рыжиков на рубашке и вмятины нет

Обклеился газетками…и погнал шпарить простым балончиком. Прошелся по шпаклеванным и грунтованным местам на правом крыле

Далее по низу передних крыльев

двери

и порогам. Получаем результат:

После покраски Левая сторона выглядила так

Правая сторона так…

БЛЯСТЯТ…КРУАСАВА!

Результатом был очень доволен, признаться честно не ожидал, что будет так. В общем после того как все подсохло и был виден результат, переход плавный, краска в цвет…приятно было на душе.

Я уже подумал, что рука набита, МАСТЕР

Короче прошелся пару раз балончиком, вроде показалось нормально!

Далее, как написано в мурзилках по покраске стал делать в музыкальном стиле: И РАЗ…И ДВА! Помогло…потом еще нанес один слой, получилось без потеков, единственная ляпка вышла, что красил не в помещении, а прямо на улице, короче соринка попала…и все потек образовался =( Но позже я его удалю…

Результат получился на УРА…

Спасибо папе и маме…за то что одарили руками из правильно расположенных мест!Вот так избавился от рыжиков в зиму, ну Весной все равно на перекрас пойдет, а до весны пока привел в порядочный вид.

Так что друзья оценивайте, критикуйте, спрашивайте советы…

Всем покедова, до новой записи в БЖ!

Ушло материала:

2балончика краски- 240р

банка шпакли-170р

балончик грунта-150р

Абразивки-50р.

Цена вопроса: 600 рублей

Крылья "борьба с рыжиками"

Всем привет!

Давненько стал замечать что на арках передних крыльев, вследствие воздействия всего летящего с колес, стали образовываться очаги коррозии. Ну раз уж встал на ремонт, то решил немного попытаться привести в порядок крылья, пока там дыры с кулак не появились.

прикупил всякой химии

снял, зачистил все места которые не понравились насадкой на дрель, до появления чистого металла

со внутренней стороны крыльев

и со внешней стороны, предварительно обклеив малярным скотчем, чтобы лишнего не покоцать

потом отнес это все из гаража в подвал (т.к. в стайке температура порядка 22 гр. а в гараже холодно)

обработал удалителем силикона, и фосфатным грунтом(кислотным, зеленый баллончик на 1-ом фото) чтобы заглушить развитие коррозии, соответственно внутренние и наружные части крыльев.

затем покрыл белым грунтом по ржавчине

и покрасил автоэмалью аэрозольной Vika цвет -гренадер,

далее отнес крылья в гараж, установил на авто, далее установил подкрылки, фары, капот и облезлый бампер.

Переобулся и выехал.

и немного прокатились с женой.

Вот пока так .

Спасибо всем кто заглянул!)

жмем кнопочку

ЖМИ?

Цена вопроса: 1 000 рублей

Борьба с рыжиками - нижний новгород - daewoo nexia club

1. Едешь в кузовной ремонт и заказываешь себе 100 гр. краски - тебе подберут, стоит это недорого.
2. Вскрываешь пузырь, зачищаешь всю ржавчину до металла.
3. Обезжириваешь.
4. Грунтуешь.
5. Аккуратно кисточкой закрашиваешь.
Будет заметно, конечно, что не родное, но только при очень близком рассмотрении на идеально чистой машине.
PS. Краску сразу упаковать в стеклянную тару, так она тебе долго прослужит для коррекции рыжиков и сколов.

Борьба с рыжиками! - обсуждение в форумах на e1.ru

Автор: Нормально делай-нормально будет  

Дата:   23 Мар 2012 09:55

:-) Приветствую всех форумчан! Столкнулся с такой проблемой: стал наблюдать как "рыжики", ржавые небольшие пятна медленно атакуют кузов моей девятки!Машина 2000 года. Пятна появляются на крышке багажника,возле лобового стекла и.т.д. Нуждаюсь всовете: какие методы борьбы лучше применитЬ? Читал, что можно преобразователем ржавчины обработать и потом шкуркой тихонько пошоркать! Хотелось бы ,чтобы краска не сильно пострадала после этого! Так как красить не собираюсь! Заранее благодарен за советы бывалых!

"рыжики" и борьба с ними. - все страницы - обсуждение на форуме нгс.авто в новосибирске

Зависит от природы ржавых точек. Если это от некачественной покраски, или это сквозная ржавчина, только полная перекраска. А если это следы от ударов камнями, т.е. из-за повреждения ЛКП до металла, то я делал так: расковыривал острой иголкой очаг коррозии, пытаясь максимально ее отковырять. Затем продувал сжатым воздухом (сжимал легкими :улыб: ) обезжиривал и капал сверху каплю краски. Если очаг большой, то как только первая капля подсыхает, то вторую. Пару лет все это отлично держалось, затем машину продал.

А холопы затем и свергали царя,

Чтобы ездить по встречной, ментов костеря. (с)