Грибы для всех
Справочник грибов, рецепты из грибов

Горит красная масленка

Просмотров: 1100Комментарии: 0
О грибах

Загорается красная масленка

Всем здравствуйте. Сама проблема появилась год назад, как только автомобиль нагревался до рабочей температуры примерно на об. двигателя от 1600 до 1750 загоралась красная масленка да и в придачу «STOP». Первое время я сразу тормозил, глушил двигатель, открывал капот, а там все в норме, завожу двигатель все «ОК». Проезжаю километр как опять началось! Заметил тенденцию, как только все загорается, я давлю на газ и, как только мои обороты двигателя превышают 1800, все гаснет. Вот такой вот парадокс! И настал момент, когда мне все это надоело, посидев в интернете, я решил начать с самого страшного так, как на замену масла подходил срок, я решил снимать поддон. Многие писали, что проблема в масленом насосе: типа сетка забивается или, еще хуже, сам насос. Сняв поддон и насос, мои худшие подозрения не подтвердились: поддон чистый, насос без зазоров и сетка была чистой. Следующий шаг был замена датчика давления масла. Все в один голос говорили, что у меня их два. Проверив проводку и возможные места подключения, я нашел только один. Сняв его и переписав номер, я поехал в первый попавшийся магазин и приобрел датчик, цена меня порадовала всего 8$. Заменив его, все вернулось на круги своя. Фоток не делал, так как на улице было минус 20t.

Цена вопроса: $8

Чайницкий вопрос - горит красная масленка на панели приборов - просмотр темы :: autolada.ru

Может конечно кому интересно, расскажу чем всё кончилось.

Вобщем поехал на сервис - сказал ключевую фразу "почистить редукционный клапан и поменять пружинку". Когда пришел забирать мастер сказал "мы тебе еще датчик давления масла поменяли - он у тебя подтекал маслом." Проездил нормально часа два, потом лампочка опять загорелась. Но уже по-другому - горит постоянно и на всех оборотах. С утра поехал на сервис - а там мастер пропал на целый. Я все ждал когда он появится не хотел чтобы другой кто-то смотрел машину раз уж этот начал - не дождался, потерял целый день и получил кучу отрицательных эмоций. Вечером решил сам поменять датчик масла (на новом тоже подтеки масла). Вобщем поменял с приключениями (неохота об этом) - вроде погасла лампочка. Т.е. работает как надо - привыключенном двигателе, включенном зажигании горит. После заведения гаснет и больше не загорается. Для успокоения души хотел померять давление масла - объездил сегодня кучу сервисов (порядка 7) - нигде не сделали. Компрессия в норме - 13.5 во всех цилиндрах.

Горит красная маслёнка - форум владельцев и любителей бмв

Похожие темыТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение bmw e46 не работают указатели поворота, не горит освещение приборной панелиевгений325Ремонт и эксплуатация BMW005.10.2011 16:46 е36 не горит лампочка стоп-сигнала44m32hРемонт и эксплуатация BMW124.10.2010 20:25 Горит AirBagGarinzoРемонт и эксплуатация BMW603.04.2010 17:10 Горит ABS и антипробуксовочная система!Varan4everРемонт и эксплуатация BMW1318.03.2010 17:33 Горит лампочка "износа колодок".ZlotРемонт и эксплуатация BMW1908.02.2010 19:02

Загорелась красным масленка - моторный отсек - форумы ауди клуба питер

Интересно какой контроллер вам сможет рассказать про давление масла? Кончайте дрочить на VAG-COM! Он ничего не покажет! Нет в вашем компе (и адаптере) манометра, не льстите себе.

Вова, в тему добавил... На многих моторах 1,8Т НЕТ КОНТРОЛЯ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА! Контроль начинается только при повышенных оборотах  двигателя!

to Viper

Желтая масленка - пониженный уровень масла. Пониженный, это не НИЗКИЙ!

1. Ничего страшного не произодет. При первой возможности долей масла до уровня.

2. Высокие обороты двигателя (большая скорость) способствуют повышенному расходу масла.

3. Нормально. Например, на некоторых моторах Ауди, с новья, эта масленка загорается через 2000-3000км.

Загорается красная маслёнка на приборке! - клуб любителей toyota vitz

Всем привет!

У меня Will VS, двигатель 1.5л, NZE127.

Сегодня утром завёлся, проехал пару километров, начала моргать маслёнка красная на приборке.

Остановился, подождал пока масло стечёт в двигатель (пока ждал - проверил картер, поддон, масляный фильтр - нигде подтёков не было, всё везде сухое), проверил уровень - всё в норме.

Поехал дальше, опять та же хрень.. то моргает, то горит по 10 секунд где-то. то не горит.

и так всю дорогу до дома. проехал где-то 5 км, на малых оборотах (от 1500 до 2000) со скоростью 50-60 км/ч, почти всю дорогу не горела и не моргала. на подъезде к дому опять начала моргать... вобщем я в непонятках.

Может у кого было - что посоветуете?

Хотел вот проверить давление масла в двигателе, в одном сервисе всё занято на выходные.. Звонил в другие рядом - нигде не проверяют((

Сижу думаю! Может советом каким поможете, вилловоды!?

PS

Масло MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30.

Фильтр оригинальный.

Менял где-то 1000 км назад.

Сообщение отредактировал smopuim - 7.5.2011, 20:37

При каком давлении загорается красная масленка

titan, у Nuvolari маленько другой движок и условия загорания масленки - как раз >1500 об. и давление <1,4 бар (номинал датчика), а не 2 бара. В твоем двигуне тоже 1,4 бар датчик, кстати.
Для ADR на AUDI из ELSA есть:
Нажмите на изображение для увеличения. Название: A17-0059.png Просмотров: 16 Размер: 42.0 Кб ID: 54825
8-Oil pressure switch -F1, 1.4 bar
Conditions for activation of warning
? Engine not running; oil pressure switch closed.
? Coolant temperature below 60°C, engine rpm above 300 rpm and oil pressure switch open.
? Coolant temperature above 60°C, engine speed above 1500 rpm and oil pressure switch open.
? When engine speed is above 5000 rpm an active oil pressure warning is not cancelled, irrespective of the condition of the oil pressure switch.
? If the oil pressure switch is open for longer than 0.5 seconds at engine speeds above 1500 rpm, this condition is stored in the memory. If this condition occurs three times during one journey, the warning will also become active or remain active at engine speeds below 1300 rpm.
Для ADR PASSATа в моей ЭЛЬЗЕ подробностей относительно условий масленки нет, но, думаю они те-же.

Загорелась красная масленка! - фольксваген гольф клуб

На улице -31С, завелся, схватила со второго раза, предупредив, что аккумулятор замерз. Немного погрелся, минут 5, поехал и при разгоне загорелась "красная масленка" на панели, издавая истошные писки. При низких оборотах - гаснет и не пищит, стоит разогнаться на второй, опять пищит и мигает. На холостом не горит и не пищит, газую - загорается... Вот такая проблема. Уровень масла в норме (как мне кажется - на щупе рисок нет, только загибы на конце, по ним если смотреть то вроде все ОК). Накануне при прогреве появился сильный запах бензина в салоне, явно засасывало из под капотного пространства. Явной течи бензина и масла не обнаружил. При последующих заводах вроде бензином больше не воняло, зато масленка вот включилась... Не по нраву немцам русская зима!.. В мануале написано, что если красная масленка горит, а уровень масла в норме, то движок вообще заводить нельзя! Что делать?..

Загорается красная масленка (недостаточное давление масла в двигателе) - audi клуб

Продолжение эпопеи.

Купил датчик. Хотел на выходных менять (поменял бы сам, но такого ключа в моем боекомплекте не оказалось).

Но вдруг, позавчера вечером при езде услышал явно лишние звуки из под капота. Молотят гидрокомпенсаторы и молотят так, что рядом (метрах в пяти) стоящие дядьки на газелях и каких-то нераспознанных мною иномарках, решили что у меня дизель,после того как я капот открыл недалеко от них, решив выявить причину возникновения звуков.

В итоге сегодня на галстуке (на всякий случай) приехал к тем же кулибиным. Давление масла по приезде оказалось в районе 1 бар и на перегазовки реагировало неадекватно - то вверх, то вниз, плюс/минус полбара. Вообще давления нет.

Заменили масло, фильтр, датчик вкорячили, промыли двигатель промывкой и зачем-то пролили бензином, который наливался туда куда обычно льют масло и тут же вытекал из специального отверстия в поддоне, откуда так же должно вытекать обычно масло при замене. (Кто разумеет смысл этой операции подскажите - нахрена?). Прочистили, продули внутренности поддона через маслосливное отверстие сжатым воздухом. Долго.

Завели - работает как часы. Мереем давление - на холостых 2, при перегазовке почти 5. Мереем, газуем, глушим, заводим и т.д.

Вообщем выявилось произвольное падение и нарастание давления на холостых от 1,5 до 2 бар. И при перегазовке то 4,5, то 3,5. То держится на 4, то не снижая оборотов начинает падать до 3-3,5.

Хрень какая-то.

Очередной поставленный диагноз - "близящаяся п***а маслонасосу". Типа "если бы был забит маслоприемник - не сосало бы всегда, а не периодами". Типа "в нем западает редукционный клапан".

В итоге по дороге из сервиса красную масленку не видел, мерзкий тройной писк не слышал ни разу. Двигатель работает как часы.

Кто что думает про все это?