Грибы для всех
Справочник грибов, рецепты из грибов

Горит масленка

Просмотров: 840Комментарии: 0
Фото грибов

Форум технических маньяков > горит маслёнка

У меня похожая проблема началась в недавние морозы. А именно загоралась лампа-масленка только после ночной стоянки. Через 1-2 мин тухла. Проверили в сервисе давление - сказали норма. Заменили датчик на бошовский. Через день опять загорелась масленка. Как только морозы спали, лампа загораться перестала. Был у Мека на диагностике двигателя, порекомендовал сменить фильтр и датчик. В итоге еще раз замерили давление, поставили оригинальный новый датчик и фильтр манн. Через день снова загорелась лампа, но уже горит секунд 30, потом мигает и тухнет. Следующий шаг замена масла. Лью 0w40, последняя замена была 7 тысяч назад. Если не поможет- не знаю, куда копать дальше...

Горит масленка!!! [архив] - saab club

камрады, два дня стоял, сегодня с утра завожу, секунд через 10-15 после завода загорается масленка.

стоп машина.

проверил уровень (да - знаю что на непрогретой некошерно) - масло есть.

уже неплохо :)

под машиной все сухо.

решил все таки прогреть - после того как прогрел лампочка заткнулась.

проверил масло - строго по нужному уровню.

лью мобил 5/50.

вопрос - может быть из-за ночных заморозков?

P.S. в сервис само собой заеду в самое ближайшее :)

UPD: пардон что в 9к тему, в 9-5 что-то подобного не нашел.

ОПАНЬКИ! ты случаем не в Сааб Департменте масло заливал? Короче , такая фишка. Движок моего Саабика стуканул. Тоже горела по утрам маслёнка потом пропадала. оттащил в сервис, всё проверили, сказали нагнулся датчик масла - поменя, стало всё ОК. Через пару дней опять (удивительно совпало с понижением температуры). Опуская подробности оказалось: при низких и относительно низких температурах масло становится, как гуталин... нетекучее ваще... как чёрная 30% сметана. Потом нагревается и снова хрен отличишь от нормального масла.

Сейчас вот не знаю на кого маляву писать для судебного разбирательства, на Департмент, который мне поставил движок в сборе (т.е. просто воткнул в машину и налил масла) или на Карсити, которые мне (как говорят и судя по ценнику) новый движок с завода Сааб мне продали. Там ещё плюс турбина, естественно, крякнулась. И выходит данное удовольствие в районе 300к.р.

Горит маслёнка

проблема такая, загорается маслёнка когда обороты движка выше 2000 , сбрасываешь обороты она гаснет и так может пару раз сработать а потом не горит за целый день езды, но стоит машине постоять часа 2-4 заводишь едешь и оп опять пищит зумер и в окошечке опять маслёнка, бывает когда машина ещё не прогрета а вот сегодня загорелась при езде(причем прогрета была уже часа два, произошло это при обгоне)мучаюсь с этой фигнёй уже год, у меня стоит доп прибор на давление и на температуру масла и вот когда она загорается то на приборе давления у меня показывает где то от 3 до 4,5 bar в зависимости от оборотов(2000-3.500)!

помогите пожалуйста, боюсь за сердце своей машинки!

снизу фотки, при движении и просто стоя на месте и газуя!

МАСЛО ИСПОЛЬЗУЮ Motul 10W40 с низу фотка

могу сказать одно, до этого лил мобил 5W40 масленка загоралась реже но гидрики стучали громче пришлось перейти на 10w40!и ещё, летом такого не наблюдается, МАСЛЕНКА не загорается!вот такая хероVина!

а может у меня датчик на панели умер?сколько диагностика стоит и в чем она заключается?

Горит масленка пищит зумер

Добрый день...подскажите пожалуйста кто с этим сталкивался!!!ехал по дороге загорелась масленка красным светом я сразу же остановился она потухла...заглушил завел всё ок...еду дальше через некоторое время снова загорелась я опять торможу она тухнет...потом вообще загорелась так и добрался по тихоньку до нужного места проехав примерно км.250.поехал к знакомым в сервис сказали менять надо маслонасос..поменял насос промыл поддон..ребята сказали что вкладыши менять не зачем.собрали завёл всё ровно как часики прогрелась поехал загорелась снова маслёнка (загорается тухнет загорается тухнет),\\а ещё как бы получается небольшой провал при разгоне с 2 на 3 передачи и сразу загорается!!!масло пик лайф мобил 5 на 50...попробовал поменять на мобил 10 на 40 полу синтетику мановский филтр вобще не тухнет сейчас раньше газу дашь потухнет а сейчас газуй не гозуй ни фига не тухнет что делать подскажите пожалуйста без машины пипец как сложно

Горит масленка!

С этой машиной происходят странные вещи
Еще раз повторю, вчера при замере уровня масла после часа езды, на щупе было чуть меньше отметки MAX.
Сегодня прихожу в гараж...не заводя проверяю уровень...больше MAX... (сделал фото даже..прикрепляю ссылку на фотку)
http://s017.radikal.ru/i418/1204/71/be3c6265960a.jpg
Открыл книжку..прочел все...завожу мотор. Поработал несколько минут, заглушил. Не ждав сразу проверяю уровень...... Вообще 0 !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ушло все масло по двигателю.
Жду 5 мин как описано в книжке, проверяю - меньше отметки MIN.
Честно говоря я в шоке)))
1) Куда оно все ушло (Именно все) после того как завел?
2) Почему на холодную было >MAX?
3) Почему вчера после часа езды было на MAX?
Объясните пожалуйста, у меня не сходиться все это в голове.
Сколько нужно долить? Литр,2,3?
П/с: Все еще раз проверил - нигде ничего не течет. С трубы не каптит. Машина стоит ровно горизонтально, без уклонов итд.

Не понятный стук в двигателе, горит масленка. - срочная помощь - клуб любителей vw passat b3 санкт-петербург

сейчас пока минимум (ну не так быстро ) идет окисление -старение масла.
Ну пока еще не ясно что там ему за капиталку сделали, и тем более не понятно - что там за масло у него было залито. Автор может быть откуда-нить из переферии, где нормальных мастеров и качественных ГСМ - днем с огнем не найдешь.

У меня была похожая история - три дня отстоя машины - и когда заводишь ее - моргает долго масленка. Просто тупо забыл вовремя махнуть масло (циферки пробега неправильно записал), а масло у мну лето-осень-зиму-весну отходило, ну и в воду практически превратилось...

9тыков . вполне еще ничего
Кстати, а после капиталки обкатывать не надо? Вроде масло на обкатке чаще менять надо...