Грибы для всех
Справочник грибов, рецепты из грибов

Горит масленка на панели

Просмотров: 823Комментарии: 0
О грибах

На приборной панели горит "масленка". К чему бы это?

На Мазде 3, когда поворачиваю ключ зажигания и загораются все лампочки, гаснут все, кроме "масленки" и "че-то с двигателем, незнаюкакэтафигняназывается".

А потом, когда завожу машину, все гаснет...

Чо-то на измене я, или так и должно быть?

  1. Все нормально. Так и должно быть. А руководство пользователя почитать не пробовали? Там все это написано.
  2. Все нормально. Еще аккумулятор должен гореть до запуска двигателя.
  3. Это к дождю....
  4. АААААААА!!! КТО ПОСАДИЛ ЗА РУЛЬ ЖЕНЩИНУ????АААААААААААААААААААА
  5. Блин давление масла критически низкое!!! Када заводиш оно поднимаецца все ОК!!!!

  6. на всех машинах таак.
  7. Ну а ты как хочешь - чтобы в не работающем двигателе было давление масла ?! Откуда ? Насос-то не крутиться. Включаем логику, включаем... физику в школе девочки лучше мальчиков всегда знают !
  8. маслёнка это давление масла, пока движок не завёлся лампочка показывает исправность цепи... то же и с чек инжн.. короче не парься...
  9. вот если она загорится у тебя при включенном двигателе то это очень плохо! а когда ключь поворачиваешь происходит проверка всех систем они по одной гаснут, остается масленка и брейк! когда заводишь масленка гаснет снимаешь с ручника гаснит и брейк значит все ок!
  10. Энто называется проверка датчиков)
  11. к деньгам
  12. Значит пора отдохнуть самой и двигателю.
  13. Леди,а вам машинку с правами подарили?
  14. не знаю...
  15. это все в порядке, если бы "утюг" горел, это значит что вы забыли дома утюг выключить.
  16. Если все именно так то все в порядке....Ну а вообще-то нелишне будет МАНУАЛ прочесть....если он есть конечно ну если нету-- будем рады помочь....

На панели приборов горит масленка [архив] - форумы российского pt cruiser клуба

Добрый день. Уже 3 дня горит масленка на панели приборов. Уровень масла нормальный, проверял не один раз, скорей всего глючит датчик. Не подсажете п/н датчика, где он находится, и можно ли его поменять самому. Подъемника нет, ямы нет, есть только домкрат. Заранее спасибо.

Номер 4687649.Находится с задней стороны двигателя (под номером 14).Без подъемников (№2,№6) будет тяжеловато добраться.)))

http://www.usa-auto.ru/ill/c0738646f29a80bb0f6e53e1719973069.png

Горит маслёнка

проблема такая, загорается маслёнка когда обороты движка выше 2000 , сбрасываешь обороты она гаснет и так может пару раз сработать а потом не горит за целый день езды, но стоит машине постоять часа 2-4 заводишь едешь и оп опять пищит зумер и в окошечке опять маслёнка, бывает когда машина ещё не прогрета а вот сегодня загорелась при езде(причем прогрета была уже часа два, произошло это при обгоне)мучаюсь с этой фигнёй уже год, у меня стоит доп прибор на давление и на температуру масла и вот когда она загорается то на приборе давления у меня показывает где то от 3 до 4,5 bar в зависимости от оборотов(2000-3.500)!

помогите пожалуйста, боюсь за сердце своей машинки!

снизу фотки, при движении и просто стоя на месте и газуя!

МАСЛО ИСПОЛЬЗУЮ Motul 10W40 с низу фотка

могу сказать одно, до этого лил мобил 5W40 масленка загоралась реже но гидрики стучали громче пришлось перейти на 10w40!и ещё, летом такого не наблюдается, МАСЛЕНКА не загорается!вот такая хероVина!

а может у меня датчик на панели умер?сколько диагностика стоит и в чем она заключается?

Чайницкий вопрос - горит красная масленка на панели приборов - просмотр темы :: autolada.ru

Может конечно кому интересно, расскажу чем всё кончилось.

Вобщем поехал на сервис - сказал ключевую фразу "почистить редукционный клапан и поменять пружинку". Когда пришел забирать мастер сказал "мы тебе еще датчик давления масла поменяли - он у тебя подтекал маслом." Проездил нормально часа два, потом лампочка опять загорелась. Но уже по-другому - горит постоянно и на всех оборотах. С утра поехал на сервис - а там мастер пропал на целый. Я все ждал когда он появится не хотел чтобы другой кто-то смотрел машину раз уж этот начал - не дождался, потерял целый день и получил кучу отрицательных эмоций. Вечером решил сам поменять датчик масла (на новом тоже подтеки масла). Вобщем поменял с приключениями (неохота об этом) - вроде погасла лампочка. Т.е. работает как надо - привыключенном двигателе, включенном зажигании горит. После заведения гаснет и больше не загорается. Для успокоения души хотел померять давление масла - объездил сегодня кучу сервисов (порядка 7) - нигде не сделали. Компрессия в норме - 13.5 во всех цилиндрах.

Панель приборов - не горит масленка... - электрооборудование фм3 - форумы форд мондео клуба

В соседней теме не успел задать вопрос, открываю свою.

На днях обратил внимание, что упал уровень масла...

При чем заметил это исключительно по щупу. Масло упало конкретно, но лампа на панели даже не мигнула(да и не помню, чтобы когда-нить мигала).

При проверки приборки в тестовом режиме лампа с масленкой даже не появилась.

Собственно вопрос:

1. На ВСЕХ приборках они имеют место быть? Нет ли усеченных версий?(вопрос риторический, но все же)

2. При каких неполадках в электрике она может отключиться? (тоже риторический, думаю - только если сгорел светодиод или панель)

3. Чем ремонтировать приборку, у кого есть такой опыт? По возможности - номера запчастей и явки...

PS^ для evgkomok - у меня акпп, но режим P N D никогда не отображался!

Горит желтая масленка с надписью sensor - ремонт audi a2, a3, a4, a5, a6, a8 - audi-forum международный форум audi

Доброго времени суток форумчане - единомышленники, властелины колец, "King`s of the rings" так сазать (по англицки) !!!   :icon_Bounce:

Для меня это первый опыт общения такого рода, потому не судите строго, плиз.   :icon_ispug2:(за вопросы, которые Специалистам могут показаться "детскими").  :icon_youlol:

На форум меня привели проблемки моего коня желязного, а также недостаток (отсутствие) наманых спецов в городе и наличие официалов АУДИ только за 500 км. от места дислокации.   :rollingeyes: Проблемка намбер уан: с момента включения зажигания и далее после запуска двигателя на дисплее приборной панели горит желтая масленка с надписью SENSOR. Как я понял из "расшифровки" руководства по эксплуатации по-русски это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?! Или это не так?!

Гаснет она только когда проверяешь уровень масла на холодном двигателе или открываешь маслозаливное отверстие. (по "ПОИСКУ" нашел я абсолютно такой же вопрос в теме "Универсальный лямбда-зонТ", но на него гостю никто не ответил   :icon_confused:    )

Подскажите "старожилы" или просто кто сталкивался с таким явлением как это устранить своими силами (руки вроде правильно привинчины и желания довести все до ума и быть уверенным в авто на 200% хоть отбавляй).

Горит желтая масленка

А где красный датчик, где жёлтый?
Когда ключ поворачиваешь в положение перед стартом, на панели горит маслёнка - это датчик давления, верно? А горизонтальная панель с несколькими индикаторами, под тахометром, там тоже есть маслёнка - это уровень масла?
У меня тоже непонятки были. Уровень масла, вроде падал в течении месяца. Смотрел на холодную как-то, уровень был на минимуме. Через некоторое время опять смотрел аналогично на холодную, он был уже в середине. Потом при движении загорелась маслёнка (на горизонтальной панели). Остановился (у дома это было как раз). Через несколько часов долил грамм 100-200 масла - маслёнка погасла. А уровень масла стал максимальным по щупу. Сейчас уровень дошёл до середины и так и держится.