Грибы для всех
Справочник грибов, рецепты из грибов

Как устранить рыжики на кузове

Просмотров: 1529Комментарии: 0
О грибах

как удалить рыжики на кузове авто?

  1. Если это ржавые пятна от накапавшей воды, то абразивным полиролем для старых красок. А если следы коррозии кузова сквозь родное лакокрасочное покрытие, то только очисткой до металла с последующей грунтовкой и покраской.
  2. Отдавать машину на подготовку и красить.
  3. закрась.
  4. это вы про грибы,так их собирать нуно
  5. Сдирать все покрытие....Шлифовать, шпаклевать, грунтовать, перекрашивать....Деньги есть на это ?
  6. шкуркой зачистить и закрасить
  7. оттереть тряпкой смоченной бензином
  8. Ты про рыжие точки, то полировка у нас рубля три будет.
  9. хрен ты их чем уже остановиш
  10. Ну смотря в каком месте они и какой степени,если гдето внизу что в глаза не так бросается просто берешь наждачку и затираеш на глухо до железа и подкрашиваешь краски продаются в специализированых магазинах и не дорого,берешь губку и в путь:)и не стоит запускать это дело иначе ремонт или покраска вылезет в немалую копейку и свое главное потерю времени!
  11. Силит Бэнк отчистит.
  12. но через пару месяцев всё опять вылезет.

    капля краски не спасает, только хороший грунт.

Удаление ржавчины с кузова автомобиля - советы и инструкция

Удаление ржавчины с кузова автомобиля

Наверное, каждый автолюбитель знает, что к одному из самых дорогих элементов автомобиля относится его кузов. Как правило, профессионалы стараются предотвратить появление на нем ржавчины и предварительно наносят на него антикоррозийную защиту. Ибо прекрасно знают, что удаление ржавчины с автомобиля – это очень сложный и длительный процесс, до которого автомобиль лучше не доводить.

Между тем, на кузове автомобиля имеется немало мест, которые могут интенсивно подвергаться коррозии. К ним можно смело отнести арки крыльев над колесами, низ крыльев, рамки боковых стекол, пороги и т.д. Ржавчина в этих местах не только приводит к постепенному разрушению автомобиля, но и при ее наличии машина выглядит неопрятно. Поэтому следует произвести один из видов кузовного ремонта автомобиля — удаление ржавчины. В принципе, удаление ржавчины в домашних условиях вполне реально и методов ее удаления существует несколько.

С чего начинать удалять ржавчину?

Итак, удаление ржавчины с кузова автомобиля необходимо начинать с мытья автомобиля. Лучше всего это делать при помощи не только воды, но и с использованием автошампуня. После того как машина после мытья подсохнет, все проблемные места надо обязательно обработать крупнозернистой наждачной бумагой или щеткой с металлической щетиной.

Некоторые автолюбители удаление ржавчины с металла осуществляют при помощи угловой шлифмашинки, или попросту говоря, болгарки. Однако при этом методе очистки надо использовать наборные диски, либо диски на пластиковой подошве. Если использовать зачистной диск, то он будет снимать толстый слой металла. В том случае, если ржавчина покрыла большую площадь, то удалять ее лучше всего с помощью «пескоструйки».

Что представляют собой преобразователи ржавчины?

Между тем, очень часто применяется химическое удаление ржавчины с автомобиля. Это производится при помощи специальных веществ, которые называются преобразователями ржавчины. Главная цель их – не допустить появления ржавчины и ее дальнейшего распространения. Под воздействие таких препаратов ржавчина превращается в не опасное для металла вещество и просто удаляется с поверхности кузова тряпочкой.

Жидкость для удаления ржавчины бывает разных типов и от разных производителей. Но наиболее популярной отечественной жидкостью является «Нейтрализатор ржавчины ВСН-1». Если ей обработать поверхность кузова, то через некоторое время на месте ржавчины появится налет сероватого цвета, удалить который можно струей воды.

Иногда используется ортофосфорная кислота для удаления ржавчины. Надо сказать, что хотя эта кислота входит в состав практически всех преобразователей ржавчины, все равно эффект от применения таких веществ совершенно разный и зависит от многих факторов.

жидкость для удаления ржавчины

Так или иначе, но удаление ржавчины  - это основная часть кузовных работ, после которой поврежденные ранее ржавчиной места необходимо покрыть тонким слоем грунтовки, на него наложить слой акрилового грунта и только после этого можно приступать к шпаклевке. Если вы не в курсе, как правильно шпаклевать автомобиль самому, лучше попросить помощи у профессионалов на сто. В процессе работы надо обязательно использовать защитные средства для рук и глаз, т.е. работать в очках и резиновых перчатках. Дело в том, что в состав любого преобразователя входит кислота, которая может нанести вред здоровью.

Заключительный этап ремонта кузова

Далее, не следует ожидать полного высыхания поверхности и при помощи специальной водостойкой наждачной бумаги выровнять ее и удалить с ее поверхности пыль от шпаклевки. И наконец, последним «штрихом» избавления кузова от ржавчины  который надо провести как можно быстрее, будет его покраска. Однако сначала желательно определиться с цветом краски и произвести такую работу как подготовка к покраске автомобиля. Самостоятельно подобрать краску бывает очень сложно, так что лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Окрашивать автомобиль лучше всего с помощью краскопульта. Краску на кузов надо наносить не менее чем в 3 слоя. В качестве краски лучше всего использовать ремонтную, но никак не аэрозольную. Дело в том, что окраске подлежит не весь кузов, а только определенные его участки, уже очищенные от ржавчины и предварительно прогрунтованные и прошпаклеванные.

Если удаление ржавчины с кузова проводить правильно и с соблюдением всех необходимых правил, то поврежденные участок будет смотреться как новый.

Видео — «Удаление ржавчины с колесных арок»

Борьба с коррозией металла на кузове автомобиля

Борьба с коррозией металла на кузове автомобиля

Автор: Евгений

Дата: 2012-05-10

Не секрет, что реагенты используют только в зимнее время, они негативно воздействуют на кузов автомобиля. Если у зарубежных автомобилей кузов способен противостоять ржавчине около 10 лет, то о русских автомобилях вообще не может быть и речи. В этой статье мы поговорим о том, как устранить коррозию металла и как защитить кузов Вашего автомобиля от ржавчины.

Что же способствует появлению ржавчины? Вода - это первый враг. Она способствует появлению ржавчины, и это очень хорошо известно тем, кто живет в районах с влажным климатом. К примеру возьмем автомобиль ВАЗ. Если на данном автомобиле не проводилась антикоррозийная обработка кузова, то влага совместно с дорожной солью и пылью способна через несколько лет оставить на кузове автомобиля сквозную ржавчину.

Стоит только ржавчине немного появится, как она начнет разростаться и делаться все больше и больше, поэтому я советую не затягивать а сразу избавиться от ржавчины на кузове автомобиля. Процесс удаления ржавчины очень трудоемкий, поэтому некоторые автолюбители решают просто скрыть ржавчину, что не правильно. Через год коррозия на кузове снова даст о себе знать и для ее удаления понадобится больше сил.

Способы устранения ржавчины на кузове автомобиля

Самый простой и быстрй способ избавиться от ржавчины на кузове - это преобразователь ржавчины. Данное вещество преобразует ржавчину на кузове уже в невредное вещество, в результате дальнейшего роста коррозий не будет. Некоторые люди говорят что данная операция не поможет, но все же такие средства проверены и можно с уверенностью сказать что если принять меры сразу, о коррозиях на кузове Вы забудете.

Теперь давайте рассмотрим пример, когда ржавчина на кузове автомобиля находится не первый год, и имеет ямки или небольшие вздутия. Первым делом, подготовьте поверхность для работы, предварительно отчистив ее от грязи.Убрать ржавчину, которая имеет небольшие вздутия, можно с помощью насадки металлической щетки и дрели.

На данном этапе допускается использовать тот самый уничтожитель ржавчины. После обработки уничтожителем поверхность кузова стоит зачистить кусочком наждачной бумаги. Важно, чтобы следов ржавчины на кузове совсем не было, в противном случае коррозия может вернутся в ближайшее время. Далее обезжириваем поверхность (например спиртом, ацетоном, моющим средством содержащим спирт)

Последний этап - антикоррозийная обработка металла. На рынке предлагают множество таких средств, одним из которых может послужить эпоскидный грунт. Состав данного средства очень хорошо защищает кузов от ржавчины, и дает хорошую основу для нанесения грунта или краски. Недостатком данного средства является сильная токсичность и длительность высыхания.

И теперь я расскажу о последнем методе борьбы со ржавчиной. На мой взгляд, этот метод самы лучший и удачный. Этот метод базируется на основе электрохимических процессов. В отличие от жидких антикорров, этот метод требует в десятки раз меньше времени. Данный метод считается наиболее надежным в борьбе с коррозией металла. В основе лежит цинк, который оседает на металле и не позволяет ржавчине вновь появиться. Я думаю все слышали об оцинкованом кузове который не поддается ржавчине?

Такой набор называется "Цинкор-АВТО" в состав которого входит раствор для обезжиривания и удаления ржавчины, а также раствор для нанесения защитного покрытия.

При работе с цинковыми препаратами сначала нужно удалить ржавчину с выбранного участка кузова автомобиля, а затем обработать участок смоченным в растворе ватным тампоном, который по проводам подключен к аккумулятору. После проведения данной операции частицы цинка оседают на кузове автомобиля, а обработанный Вами участок становится сероватого цвета.

Надеюсь данная статья Вам поможет в работе с кузовом автомобиля. Теперь Вы знаете, что простая маскировка ржавчины не избавляет Вас от проблемы, а наооборот...делает еще больше проблем.

Просмотров: 14063

Поделись статьей с друзьями!

Вопросы по устранению некоторых проблем на кузове (рыжики, полировка)

Sany I

posted 19-5-2011 01:02 PM   а может кто знает, где продают качественный двухсторонний скотч, для приклеивания там молдингов и прочего, чтобы на века?

А то купил здесь недавно в магазине радио - фуфловый, наклеишь - пройдет два дня и он отклеивается

Рыжики :( - просмотр темы :: autolada.ru

Приветствую вас господа самароводы!

Есть два рыжика на кузове (на крыльях), они еще в зачаточном состоянии (пупырышки диаметром 3-5 мм). Как грамотно их убрать, чтобы и дальше не полезло и внешне не заметно было?

И еще, предыдущий хозяин видимо держал машину во влажном гараже, заржавели все железки под передними сиденьями (салазки сидений и сами дуги сидений). Слышал что есть какие то уничтожители ржавчины, в магазинах не видел. Посоветуйте что нибудь, а то снимать сиденья нет ни времени ни места где бы этим заняться можно было.

Очень надеюсь на подробные советы, спасибо!

После зимы появились рыжики. как бы их убрать?

Вот именно.Потом-поздно!Я,как купил,сразу в салоне заказал немецкий антикор дорогущий мовиль.Приехал в гараж и,не жалея денег,забубенил по пол флакона мовиля внутрь каждой двери!!!Затем всё это дело сверху пуш-салом и бивилью (вроде так называется)!Залил и запшыкал в каждую дырочку и щёлочку!На все гайки и болты намазал графитовой смазкой и обклеил пластилином.А все резиновые изделия облил силиконовой смазкой.Думаю,этот ТАЗ теперь меня переживёт :-)

Борьба с рыжиками по кузову…

Ну, Здравствуйте уважаемые ребятки и девчатки драйверовцы!

ПОГОДА СЕЙЧАС ОТЛИЧНАЯ, ТЕПЛАЯ вообщем, как сказал кот Матроскин: "днём я люблю на крышу вскарабкаться. И там глаза вытаращу, усы расправлю и загораю как ненормальный. На солнышке облизываюсь и сохну". Но сегодня облизаная была моя машина так как я расправился с рыжиками, зашпаклевал все обнаруженные мной недочеты по кузовы, всякие трещинки и мелкие сколы.

Рассказывать о каких то отдельных моментах я думаю не стоит, потому, как куча литературы в инете в помощь, ну и отсутствие страха закосячить. Поехал в магазин, закупил 2 балончика краски, шпаклевку, наждачную бумагу от 180 до 2000, скотч малярный и канцелярский

,а так же взял отработочки и мовиль.

Приехал в гаражик и в лонжероны залил смесь из мовиля и отработки.

Все эт дело вылилось через отверстия технические, все попачкало, а часть этой смеси осталось там.

Вроде грамотно сделал.Теперь не страшно за новый лонж!

Далее стал обрабатывать всю поверхность там где были сколы и мелкие вмятины наждачкой зернистостью от 180 до 220. Ну конечно фотик подвел…да и грязный был я сам весь в шпакле.Короче после того как зачистил до металла такие полости

стал шпаклевать. Процесс шпаклевания смотрите здесь:www.drive2.ru/cars/lada/2…shkin/journal/43128/#post

Как оказалось нанес много шпакли и закосячил.Стал бороться, ну в общем получилось.

Первым обработал дверь

, небольшую вмятину и рыжики пришлось убрать. Но шпаклевки уходило много, а ребро жесткости вышлифовать не удалось.

Пришлось пока как времянку оставить так. Грунтанул все это дело, а как высохло прошелся в 2 слоя через некоторое время. Все равно дверь новую уже приобрел.

Далее стал выводить рыжики на капоте, дверях, порогах и внизу передних крыльев. Жаль процесс весь не зафоткал, но что смог. После того как были обработаны все больные полости преобразователем ржи, как оказалось их было не так много, стал шпаклевать их. Выводил абразивом 220, после чего все это дело загрунтовал, и наждачкой 800 доводил грунт с водичкой до гладенького. Далее все дело это сушил. Капот теперь белый без рыжиков на рубашке и вмятины нет

Обклеился газетками…и погнал шпарить простым балончиком. Прошелся по шпаклеванным и грунтованным местам на правом крыле

Далее по низу передних крыльев

двери

и порогам. Получаем результат:

После покраски Левая сторона выглядила так

Правая сторона так…

БЛЯСТЯТ…КРУАСАВА!

Результатом был очень доволен, признаться честно не ожидал, что будет так. В общем после того как все подсохло и был виден результат, переход плавный, краска в цвет…приятно было на душе.

Я уже подумал, что рука набита, МАСТЕР

Короче прошелся пару раз балончиком, вроде показалось нормально!

Далее, как написано в мурзилках по покраске стал делать в музыкальном стиле: И РАЗ…И ДВА! Помогло…потом еще нанес один слой, получилось без потеков, единственная ляпка вышла, что красил не в помещении, а прямо на улице, короче соринка попала…и все потек образовался =( Но позже я его удалю…

Результат получился на УРА…

Спасибо папе и маме…за то что одарили руками из правильно расположенных мест!Вот так избавился от рыжиков в зиму, ну Весной все равно на перекрас пойдет, а до весны пока привел в порядочный вид.

Так что друзья оценивайте, критикуйте, спрашивайте советы…

Всем покедова, до новой записи в БЖ!

Ушло материала:

2балончика краски- 240р

банка шпакли-170р

балончик грунта-150р

Абразивки-50р.

Цена вопроса: 600 рублей

Как убрать "рыжики" с кузова

Всем привет!

В этом БЖ я расскажу, как легко и не дорого избавиться от рыжиков на кузове.

В зиму, когда машина, обычно, грязная и ее не особо часто моют, образуются множество рыжиков на кузове. Даже, если она стоит на зимовке. Естественно это многим не нравится)

Их можно легко и просто убрать, даже в запущенном виде.

Для этого потребуется:

1) Губка ( на кухне у всех есть такая );

2) Пемолюкс ( с лимончиком :D );

3) Краска ( в моем случае 202 );

4) Тряпка;

5) Вода.

вот и весь набор — губка/краска/пемолюкс

Сам, такую процедуру делаю каждый год после зимовки авто в гараже. Прохожу весь кузов в проблемных местах и хром. По-этому он до сих пор в хорошем состоянии.

Шаг 1.

Чистим поверхность, которую будем обрабатывать.

Я начал с ванны под задним бампером. В итоге получилось вот что:

Тут все видно.

Шаг 2.

Проходим губкой, "заряженной" пемолюксом, по проблемным местам)

В итоге получается вот такая картина:

Там где сколы краски большие, подкрашиваем точками.

Ну и все! Ванна чистая и без рыжиков)

Переходим к фартуку. Тут все более плачевно, но тоже легко убирается.

Также, как и ванну, чистим фартук, протираем тряпкой и проходим мокрой губкой с пемолюксом.

Вот что получается:

По затратам выходит всего 100 рублей) Но вид совсем другой)

Этой процедуры будет достаточно, чтобы рыжики не появлялись до следующей зимовки, т.е. конца ноября . При условии, что вы будете, хотя бы раз в 2 недели мыть машину.

Всем спасибо.

Понравилось? — жми лайк)

Да будет ваша машина очищена от скверны :D

Цена вопроса: 100 рублей

"рыжики" и борьба с ними. - все страницы - обсуждение на форуме нгс.авто в новосибирске

Зависит от природы ржавых точек. Если это от некачественной покраски, или это сквозная ржавчина, только полная перекраска. А если это следы от ударов камнями, т.е. из-за повреждения ЛКП до металла, то я делал так: расковыривал острой иголкой очаг коррозии, пытаясь максимально ее отковырять. Затем продувал сжатым воздухом (сжимал легкими :улыб: ) обезжиривал и капал сверху каплю краски. Если очаг большой, то как только первая капля подсыхает, то вторую. Пару лет все это отлично держалось, затем машину продал.

А холопы затем и свергали царя,

Чтобы ездить по встречной, ментов костеря. (с)