Грибы для всех
Справочник грибов, рецепты из грибов

Как закрасить рыжики на машине

Просмотров: 1687Комментарии: 0
О грибах

кто знает как закрасить рыжики на авто под продажу чтобы хоть пару недель не вылазили

  1. сразу красить нестоит.рыжики хотябы срезать обработать ортофосфорной кислотой дождаться когда болячки побелеют зашпаклевать 1к нитро шпаклей в тюбиках продается вышкурить 800 или1000 с водичкой и вперет к покраске .гарантирую самому не стыдно будет.
  2. смотря какие рыжики. мы конечно делаем предпродажную подготовку авто, но бывают случаи, рыжики не скроешь уже))))
  3. ну а так губка, краска и воск в помощь...

  4. вот казёл
  5. шкуркой зачисти, из балончика пыльни и отполируй
  6. так сделаешь, что только хуже будет, не эксперементируй!

Как самостоятельно закрасить сколы и царапины на автомобиле?

Что делать, если придя домой вы обнаружили на своей любимой машине сколы краски? Конечно, можно просто-напросто не обращать на такие детали никакого внимания, но ведь они портят внешний вид автомобиля! Перекраска какой либо детали обходится в круглую сумму, это знают все. Так как поступить? А ответ предельно прост - вооружившись краской, этой статьёй и уверенностью в себе, начать ремонт самому. Специально для таких смельчаков, кто не побоится этого сделать мы даём следующие советы.

Первое дело в таких случаях - это подбор краски. Желать выбирать не на память, а взяв с собой, скажем, крышку бензобака, идти с ней в магазин и подбирать нужную краску. Можно также посмотреть номер краски кузова в специальной брошюрке, которая поставляется производителем автомобиля. Тут надо быть внимательным, потому что у разных производителей номера краски могут быть абсолютно разными. Если же нет возможности выполнить один из этих советов, то придётся бегать с баллончиком к машине, предварительно объяснив ситуацию продавцу.

Не забывайте о том, что надо приобрести ещё и грунтовую краску. Выбирать лучше импортный грунт, потому что отечественные аэрозольные баллоны имеют некачественные распылители. Смотрите по ситуации. Если царапина до металла, то выбирайте грунт по металлу, если только до лакокрасочного покрытия, то грунт по покрытию.

Прежде чем начать работу, внимательно изучите инструкцию пользования аэрозольной краской. Точно следуйте инструкциям производителя краски. Бывает, что распылитель нужно либо протереть ветошью с ацетоном, либо просто «продуть», нажав на распылитель и дождавшись, пока выйдет воздух.

Если машина получила сильный надкол, а вы желаете сделать максимально качественную «маскировку», то вам нужна шпатлёвка. Вместе со шпатлёвкой возьмите шпатель из резины - он сделает работу более приятной.

Затем перемещаемся в гараж, где машину следует тщательно вымыть (а место скола особо тщательно). Затем пострадавший участок требуется аккуратно зачистить до заводского грунта, а любые края надкола сделать гладкими. Эта процедура проводится по мокрому покрытию, а затем место «операции» тщательно промывается, высушивается и обезжиривается.

Как только процедура обезжиривания завершена, начинаем класть грунт тонким слоем. Затем его следует высушить (можно применить фен) и повторить такую процедуру 2-3 раза. Если происходит какая-либо ошибка, то грунт легко смывается ацетоном, а засохший - бензином.

Затем надо убедиться в том, нужна ли шпатлёвка царапины. Проверяем царапину на глубину. Если решили шпатлевать, то кладём шпатлёвку чуть больше чем надо, а затем зачищаем нулёвкой, контролируя процесс при хорошем освещении.

Затем можно красить. Распыление аэрозольной краски следует производить в соответствии с указаниями на баллоне. Если будете красить слишком близко - возникнут потёки. А если со слишком большого расстояния, то получится матовое пятно, потому что краска успевает подсыхать, пока летит. Если не получилось, то можно просто краску стереть тряпкой и повторить процедуру. Старайтесь накладывать краску в несколько аккуратных слоёв. Перед каждым последующим слоем предыдущий аккуратно зачищается нулёвой без нажима на неё.

Всё готово. Можно пользоваться транспортным средством! После всех операций с применением влаги рекомендуется всё тщательно просушивать. Нежелательно работать при прямом солнечном свете, лучше в тени или гараже с искусственным освещением. И не забудьте дать краске высохнуть - не ездите в первый же день покраски.

 

Закрасить рыжики! - марковские форумы

SK

posted 6-5-2012 03:02 PM   Что значит "закрасить рыжик"?

Рыжик это ржавчина которая уже настолько развилась под краской что её снаружи видно стало. Не редко под "рыжиком" уже сквозная дыра в металле наличествует. Просто закрашивать рыжик бесполезно, рядом кучка других вскоре вылезет.

Надо вскрывать весь пораженный участок, вышкуривать всё до чистого металла, шпакля, шкурка, грунтовка, шкурка, покраска, шкурка, полировка.

В общем всё это индивидуально и дорого получается(если конечно результат интересует).

PS ещё нужно отантикорить обратную сторону рыжика

edit log

Как убрать ржавчину с автомобиля - 7 полезных советов

1. Перед началом работ необходимо принять меры предосторожности. Нужно надеть перчатки и респиратор, так как будет много красочной пыли и ржавчины.

2. Также следует обезопасить неповреждённые участки автомобиля. Для этого нужно закрыть их газетой и малярным скотчем. Это нужно, чтобы туда не попала красочная пыль, ведь от неё довольно сложно избавиться.

3. Для того чтобы убрать ржавчину с машины, нужно для начала зачистить повреждённую поверхность металла. Для зачистки можно использовать обычную наждачную бумагу. Очень важно именно механическим способом убрать ржавчину с кузова, потому что разные средства от ржавчины могут оказаться недостаточно эффективными и привести к дальнейшему разрушению металла. Итак, круговыми движениями, с сильным надавливанием, зачищаем поражённый участок, а также поверхность рядом с ним.

4. При обильном повреждении можно использовать специальные инструменты, например дрель с ершом, или болгарку. Для болгарки важно правильно выбрать шлифовальный круг. Отрезной или зачистной круги не подойдут. Ими можно снять слишком много лишнего металла. Для обработки ржавчины на авто лучше использовать шлифовальную шкурку с пластиковой подошвой. Обычно используют крупную шкурку Р80 – Р220. А если нужно зачистить глянцевую краску рядом с ржавым местом, то применяют мелкую шкурку, чтобы не повредить металл.

Также можно воспользоваться пескоструйным аппаратом. Выбрав зернистость 150, вы сможете убрать ржавчину, снять краску с грунтовкой, а также выровнять поверхность металла, для последующей обработки. Нужно на ощупь проверить насколько поверхность гладкая. Чтобы правильно убрать ржавчину после механической обработки нужно будет обработать повреждённое место специальной кислотой. Это необходимо для избавления от мелких остатков ржавчины. Для такой процедуры подойдёт фосфорная кислота или серная. Также можно воспользоваться специальными средствами от ржавчины.

5. После этого нужно обработать поверхность грунтовкой. Заранее приобретите в автомагазине специальную грунтовку для авто и краску, подходящую по тону к цвету вашего авто. Чтобы подготовить место для грунтовки нужно обезжирить поверхность. Для этого нужно все рабочие поверхности обработать спиртом или растворителем. Закрепите газету ко всем прилегающим местам и приступайте к грунтовке.

Нанесите тонкий слой грунтовки. Дайте высохнуть. Всего необходимо нанести три слоя. После чего дать высохнуть в течение 12 часов.

6. После этого зачистить место мелкой наждачной бумагой. Протереть насухо и можно приступать к покраске.

7. Краску нужно наносить осторожно, чтобы не было подтёков. После покраски оставить высыхать на сутки, после чего снять скотч и газеты. Оставшиеся места покрасить каской, стараясь добиться равномерности со старым цветом. После этого оставить высыхать ещё на двое суток. После чего машину можно мыть.

Надеемся теперь вопрос как убрать ржавчину с металла вашего авто не будет вызывать панику, и вы сможете со всем справиться самостоятельно.

Борьба с рыжиками по кузову…

Ну, Здравствуйте уважаемые ребятки и девчатки драйверовцы!

ПОГОДА СЕЙЧАС ОТЛИЧНАЯ, ТЕПЛАЯ вообщем, как сказал кот Матроскин: "днём я люблю на крышу вскарабкаться. И там глаза вытаращу, усы расправлю и загораю как ненормальный. На солнышке облизываюсь и сохну". Но сегодня облизаная была моя машина так как я расправился с рыжиками, зашпаклевал все обнаруженные мной недочеты по кузовы, всякие трещинки и мелкие сколы.

Рассказывать о каких то отдельных моментах я думаю не стоит, потому, как куча литературы в инете в помощь, ну и отсутствие страха закосячить. Поехал в магазин, закупил 2 балончика краски, шпаклевку, наждачную бумагу от 180 до 2000, скотч малярный и канцелярский

,а так же взял отработочки и мовиль.

Приехал в гаражик и в лонжероны залил смесь из мовиля и отработки.

Все эт дело вылилось через отверстия технические, все попачкало, а часть этой смеси осталось там.

Вроде грамотно сделал.Теперь не страшно за новый лонж!

Далее стал обрабатывать всю поверхность там где были сколы и мелкие вмятины наждачкой зернистостью от 180 до 220. Ну конечно фотик подвел…да и грязный был я сам весь в шпакле.Короче после того как зачистил до металла такие полости

стал шпаклевать. Процесс шпаклевания смотрите здесь:www.drive2.ru/cars/lada/2…shkin/journal/43128/#post

Как оказалось нанес много шпакли и закосячил.Стал бороться, ну в общем получилось.

Первым обработал дверь

, небольшую вмятину и рыжики пришлось убрать. Но шпаклевки уходило много, а ребро жесткости вышлифовать не удалось.

Пришлось пока как времянку оставить так. Грунтанул все это дело, а как высохло прошелся в 2 слоя через некоторое время. Все равно дверь новую уже приобрел.

Далее стал выводить рыжики на капоте, дверях, порогах и внизу передних крыльев. Жаль процесс весь не зафоткал, но что смог. После того как были обработаны все больные полости преобразователем ржи, как оказалось их было не так много, стал шпаклевать их. Выводил абразивом 220, после чего все это дело загрунтовал, и наждачкой 800 доводил грунт с водичкой до гладенького. Далее все дело это сушил. Капот теперь белый без рыжиков на рубашке и вмятины нет

Обклеился газетками…и погнал шпарить простым балончиком. Прошелся по шпаклеванным и грунтованным местам на правом крыле

Далее по низу передних крыльев

двери

и порогам. Получаем результат:

После покраски Левая сторона выглядила так

Правая сторона так…

БЛЯСТЯТ…КРУАСАВА!

Результатом был очень доволен, признаться честно не ожидал, что будет так. В общем после того как все подсохло и был виден результат, переход плавный, краска в цвет…приятно было на душе.

Я уже подумал, что рука набита, МАСТЕР

Короче прошелся пару раз балончиком, вроде показалось нормально!

Далее, как написано в мурзилках по покраске стал делать в музыкальном стиле: И РАЗ…И ДВА! Помогло…потом еще нанес один слой, получилось без потеков, единственная ляпка вышла, что красил не в помещении, а прямо на улице, короче соринка попала…и все потек образовался =( Но позже я его удалю…

Результат получился на УРА…

Спасибо папе и маме…за то что одарили руками из правильно расположенных мест!Вот так избавился от рыжиков в зиму, ну Весной все равно на перекрас пойдет, а до весны пока привел в порядочный вид.

Так что друзья оценивайте, критикуйте, спрашивайте советы…

Всем покедова, до новой записи в БЖ!

Ушло материала:

2балончика краски- 240р

банка шпакли-170р

балончик грунта-150р

Абразивки-50р.

Цена вопроса: 600 рублей

Рыжики :( - просмотр темы :: autolada.ru

Приветствую вас господа самароводы!

Есть два рыжика на кузове (на крыльях), они еще в зачаточном состоянии (пупырышки диаметром 3-5 мм). Как грамотно их убрать, чтобы и дальше не полезло и внешне не заметно было?

И еще, предыдущий хозяин видимо держал машину во влажном гараже, заржавели все железки под передними сиденьями (салазки сидений и сами дуги сидений). Слышал что есть какие то уничтожители ржавчины, в магазинах не видел. Посоветуйте что нибудь, а то снимать сиденья нет ни времени ни места где бы этим заняться можно было.

Очень надеюсь на подробные советы, спасибо!

Борьба с рыжиками - нижний новгород - daewoo nexia club

1. Едешь в кузовной ремонт и заказываешь себе 100 гр. краски - тебе подберут, стоит это недорого.
2. Вскрываешь пузырь, зачищаешь всю ржавчину до металла.
3. Обезжириваешь.
4. Грунтуешь.
5. Аккуратно кисточкой закрашиваешь.
Будет заметно, конечно, что не родное, но только при очень близком рассмотрении на идеально чистой машине.
PS. Краску сразу упаковать в стеклянную тару, так она тебе долго прослужит для коррекции рыжиков и сколов.

После зимы появились рыжики. как бы их убрать?

Вот именно.Потом-поздно!Я,как купил,сразу в салоне заказал немецкий антикор дорогущий мовиль.Приехал в гараж и,не жалея денег,забубенил по пол флакона мовиля внутрь каждой двери!!!Затем всё это дело сверху пуш-салом и бивилью (вроде так называется)!Залил и запшыкал в каждую дырочку и щёлочку!На все гайки и болты намазал графитовой смазкой и обклеил пластилином.А все резиновые изделия облил силиконовой смазкой.Думаю,этот ТАЗ теперь меня переживёт :-)

Как убрать ржавчину?

Специалисты за это дело берут очень дорого, да и не факт, что следующей весной на этих же местах не повздувается краска и не начнется все сначала.
По поводу сколов:
Заделываются очень плохо - проще перекрасить всю деталь. Но как вариант - можно заделывать краской с помощью иглы от шприца. Краску при этом можно купить на подборе (50г. = 10 000 руб.) или подобрать самому приблизительный оттенок на рынке(флаконы как женский лак для ногтей - 6 000 руб.). Покупать 1л. для сколов - это слишком, но краска в банках намного лучше. Также можешь купить "помадку для царапин и сколов" - но после 1-2 моек она смывается. Решай сам.
По поводу ржавчины:
Я всегда убирал ржавчину сам - не доверяю другим людям. Для этого необходимо: дрель, 1 или 2 ёрша плоских дисковых и 1 ёрш торцовый, средство для обезжиривания, наждачная бумага, какой-нибудь антикорозионный препарат(Анкор, Цинкарь, преобразователь ржавчины и др. Я пользуюсь "R-STOP" - 50г.-15 000), при необходимости - шпатлевка, грунт (лучше из банки а не из балона) и наконец краска. Дрелью с ершом я убираю по возможности всю ржавчину, захватывая при этом пару мм. чистого не ржавого металла по краям жучка, после чего зашлифовываю самой мелкой наждачной бумагой, затем обезжириваю (лучше ацетоном). Далее кисточкой круговыми движениями тщательно втираю в металл "R-STOP"(выбор за тобой) не пропуская ни одного миллиметра. При температуре выше 20 градусов даю высохнуть 3-4 часа. Затем в ход идет шпатлевка(при необходимости), грунт (если из балона, то 2-3 слоя через 15 мин.) Даю высохнуть 1 час в зависимости от грунта и после чего крашу. Т.к. у меня цвет - металлик, то после высыхания краску матую самой мелкой наждачкой, протираю ацетоном и покрываю лаком. В течение 1 недели к покрашенному месту не прикосаюсь (не мыть, не тереть) - после чего можно палировать машинкой (в ручную - убьёшь пол дня но нужного эфекта не добьёшся). Вот и всё.

"рыжики" и борьба с ними. - все страницы - обсуждение на форуме нгс.авто в новосибирске

Зависит от природы ржавых точек. Если это от некачественной покраски, или это сквозная ржавчина, только полная перекраска. А если это следы от ударов камнями, т.е. из-за повреждения ЛКП до металла, то я делал так: расковыривал острой иголкой очаг коррозии, пытаясь максимально ее отковырять. Затем продувал сжатым воздухом (сжимал легкими :улыб: ) обезжиривал и капал сверху каплю краски. Если очаг большой, то как только первая капля подсыхает, то вторую. Пару лет все это отлично держалось, затем машину продал.

А холопы затем и свергали царя,

Чтобы ездить по встречной, ментов костеря. (с)