Грибы для всех
Справочник грибов, рецепты из грибов

Красная масленка

Просмотров: 772Комментарии: 0
О грибах

Ауди А4, красная масленка (датчик давления масла)

двигатель перебран, связанных ошибок нет, давление масла в порядке. Загорается после прогрева до рабочей температуры.

Ауди А4 - красная масленка.

Датчик давления.

Коренные вкладыши.

Маслянный насос.

Проводка на датчик.

Забитая сеточка масло приемника.

Проблема найдена, было низкое давление на определенных оборотах. После 3 месяцев езды вылетел шатун и пробил блок с поддоном. Как только загорается красная масленка, нужно сразу глушить машину и мерить давления масла на холостых, на 2000 об/мин, на 3500 об/мин.

Загорается красная масленка

Всем здравствуйте. Сама проблема появилась год назад, как только автомобиль нагревался до рабочей температуры примерно на об. двигателя от 1600 до 1750 загоралась красная масленка да и в придачу «STOP». Первое время я сразу тормозил, глушил двигатель, открывал капот, а там все в норме, завожу двигатель все «ОК». Проезжаю километр как опять началось! Заметил тенденцию, как только все загорается, я давлю на газ и, как только мои обороты двигателя превышают 1800, все гаснет. Вот такой вот парадокс! И настал момент, когда мне все это надоело, посидев в интернете, я решил начать с самого страшного так, как на замену масла подходил срок, я решил снимать поддон. Многие писали, что проблема в масленом насосе: типа сетка забивается или, еще хуже, сам насос. Сняв поддон и насос, мои худшие подозрения не подтвердились: поддон чистый, насос без зазоров и сетка была чистой. Следующий шаг был замена датчика давления масла. Все в один голос говорили, что у меня их два. Проверив проводку и возможные места подключения, я нашел только один. Сняв его и переписав номер, я поехал в первый попавшийся магазин и приобрел датчик, цена меня порадовала всего 8$. Заменив его, все вернулось на круги своя. Фоток не делал, так как на улице было минус 20t.

Цена вопроса: $8

Операция "красная масленка" начало

Всем привет!

Собственно, запись посвещена Красной масленке, которая с недавнего времени начала у меня загораться.

Заметил, что загорается она после того как проеду по трассе примерно 50км (ездил в другой город). Остановился, съехал на обочину, посмотрел ни где не течет ли масло, все нормально, масло нигде не капает, чуть постоял, проверил уровень, все в норме. Завелся, поехал дальше, через несколько км опять пищание и и моргает масленка. и так через каждые несколько км. На следующий день, когда ехал обратно масленка заморгала примерно опять же через 50км и продолжала моргать. Доехав до дома, поставил машину. Через минут 30 сел, поехал, ничего не горит и не моргает.

Так вот, почитав темы об этой масленке, поспрашивав на Гольф Клубе что и как, было решено ехать в сервис, мерить давление масла и от показаний прибора уже двигаться дальше.

Через 1000 км как раз надо менять масло на новое, решил на всякий случай сразу прикупить все необходимое. Тем более если давление будет низким, то надо снимать поддон, смотреть сетку масло приемника.

Съездил до моториста, договорились с ним на завтра. Посоветовавшись, было решено брать масло Кастрол. Я взял Кастрол EDGE Sport 10w-60. Ну и масляный фильтр.

Ждемс завтрашнего дня, какой же будет диагноз =)

Ну и под конец немного фоток)

Цена вопроса: 1 850 рублей

Красная масленка

Доброго времени суток, дорогой читатель.

В Москву пришли холода, и это здорово!)

Но помимо холода, испытаниям подвергается и машина, и моя машина не исключение)

Утро, градусник сообщает мне следующую информацию -13.5. По опыту предыдущей зимы ерунда. Завожу двигатель, настраиваю комфортные климатические условия салона, закрываю дверь и иду чистить кузов машины, который слегка запорошен снежком.

После данных процедур, сажусь за штурвал и вижу, мой железный высокотехнологичный машин выдает сообщение в виде КРАСНОЙ МАСЛЕНКИ :-) Любопытно, подумал я, т.к. впервые сталкиваюсь именно с красной индикацией на приборной панели. А за первый год эксплуатации, компьютер выводил лишь 2 сообщения, да и те в желтом цвете: (желтая масленка- низкий уровень масла, и желтая лампочка- перегорела лампа противотуманной фары).

Далее все сделал на автомате, выключил двигатель, в багажнике нашел Масло Castrol Edge Professional Longlife III 5w30 слава Богу осталось 300мл, далее с большим трудом открыл крышку маслозаливной горловины, залил остатки 300мл роскоши и снова завел машину. Ошибка ушла.

После проделанного, изучил руководство по эксплуатации в разделе-

"Уход, очистка, поддержание в исправном состоянии" -Сигнальные и контрольные лампы стр.276,

и данный знак "Красная Масленка" означал- Низкое давление масла в двигателе, и нужно было сделать следующее : Выключить двигатель. Проверить уровень масла. -Если уровень масла в норме, а контрольная лампа мигает, движение запрещено. Обратитесь за помощью на сервис.

Как приехал до намеченного пункта "Б" проверил уровень масла, и уровень антифриза все оказалось в норме, масло было в области (А) т.е. долив не требовался а антифриз немножечко долил.

Я думаю, все это произошло из-за резкого охлаждение двигателя в связи с погодными условиями.

А что думаете Вы?

Загорается красная маслёнка на приборке! - клуб любителей toyota vitz

Всем привет!

У меня Will VS, двигатель 1.5л, NZE127.

Сегодня утром завёлся, проехал пару километров, начала моргать маслёнка красная на приборке.

Остановился, подождал пока масло стечёт в двигатель (пока ждал - проверил картер, поддон, масляный фильтр - нигде подтёков не было, всё везде сухое), проверил уровень - всё в норме.

Поехал дальше, опять та же хрень.. то моргает, то горит по 10 секунд где-то. то не горит.

и так всю дорогу до дома. проехал где-то 5 км, на малых оборотах (от 1500 до 2000) со скоростью 50-60 км/ч, почти всю дорогу не горела и не моргала. на подъезде к дому опять начала моргать... вобщем я в непонятках.

Может у кого было - что посоветуете?

Хотел вот проверить давление масла в двигателе, в одном сервисе всё занято на выходные.. Звонил в другие рядом - нигде не проверяют((

Сижу думаю! Может советом каким поможете, вилловоды!?

PS

Масло MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30.

Фильтр оригинальный.

Менял где-то 1000 км назад.

Сообщение отредактировал smopuim - 7.5.2011, 20:37

Красная масленка

azimut
А звук двигателя не стал похож на "дизельный" ? Грубо говоря не было слышно металического цокания, брякания и прочих жалобных звуков ?
Предположение номер 1: Если да, то возможно ты долил палёное масло, которое свернулось/разложилось/съёжилось, вобщем повело себя неадекватно - тогда скорее светят вложения по промывке всего двигателя это минимум, максимум - капремонт двигателя, умершего от масленного голодания.
Предположение номер 2: Если ты открывал капот и слышал что двигатель работал тихо и упоительно, то возможно просто ложная тревога, умер датчик давления масла. Ну или масленый насос недотянул, решается относительно недорого.
Лично я бы очень надеялся на второй случай. Потому что если ты ехал с красной маслёнкой, в ситуации 1 растёгивай лопатник.
Вообще, если машина показывает красную лампочку и пищит, по хорошему нужно остановится, выключить машину, достать мануал из под сидения, и почитать что бы это значило. Потом покурить пять минут и принимать решение.
Или звонок другу
В любом случае azimut желаю удачи, незабудь отписаться как всё решилось.

Загорается красная масленка (недостаточное давление масла в двигателе) - audi клуб

Продолжение эпопеи.

Купил датчик. Хотел на выходных менять (поменял бы сам, но такого ключа в моем боекомплекте не оказалось).

Но вдруг, позавчера вечером при езде услышал явно лишние звуки из под капота. Молотят гидрокомпенсаторы и молотят так, что рядом (метрах в пяти) стоящие дядьки на газелях и каких-то нераспознанных мною иномарках, решили что у меня дизель,после того как я капот открыл недалеко от них, решив выявить причину возникновения звуков.

В итоге сегодня на галстуке (на всякий случай) приехал к тем же кулибиным. Давление масла по приезде оказалось в районе 1 бар и на перегазовки реагировало неадекватно - то вверх, то вниз, плюс/минус полбара. Вообще давления нет.

Заменили масло, фильтр, датчик вкорячили, промыли двигатель промывкой и зачем-то пролили бензином, который наливался туда куда обычно льют масло и тут же вытекал из специального отверстия в поддоне, откуда так же должно вытекать обычно масло при замене. (Кто разумеет смысл этой операции подскажите - нахрена?). Прочистили, продули внутренности поддона через маслосливное отверстие сжатым воздухом. Долго.

Завели - работает как часы. Мереем давление - на холостых 2, при перегазовке почти 5. Мереем, газуем, глушим, заводим и т.д.

Вообщем выявилось произвольное падение и нарастание давления на холостых от 1,5 до 2 бар. И при перегазовке то 4,5, то 3,5. То держится на 4, то не снижая оборотов начинает падать до 3-3,5.

Хрень какая-то.

Очередной поставленный диагноз - "близящаяся п***а маслонасосу". Типа "если бы был забит маслоприемник - не сосало бы всегда, а не периодами". Типа "в нем западает редукционный клапан".

В итоге по дороге из сервиса красную масленку не видел, мерзкий тройной писк не слышал ни разу. Двигатель работает как часы.

Кто что думает про все это?