Грибы для всех
Справочник грибов, рецепты из грибов

Настольная игра опята

Просмотров: 546Комментарии: 0
О грибах

Игра в Опята Opiata

Процесс игры в настольную игру «Опята» / «Opiata»

Настольная игра опята купить в хабаровске, магазин настольных игр хабигра

Игра «Опята» - это безумно веселое развлечение, в котором игрокам предстоит играть за доктора, ловящего глюки пациента или двух всячески донимающих его глюков. Принцип игры прост: в задачу глюков входит демонстрирование пациенту различных сцен, он пересказывает их доктору, а уж доктор должен понять, что именно хотят сказать глюки.

 

Игру на стол.

Веселье будет править балом во время этой игры. Глюки изображают что-то, пытаясь не то донести мысль до пациента, не то вовсе его запутать. Пациент бежит к доктору, но что он может рассказать? Ведь показанное глюками походило на… Постойте, вроде бы это было похоже на…

В это вообще возможно играть?

 

Доктор, я вижу глюки.

Игра в «Опята» начинается с выбора ролей и запоминаниях тех задач, которых необходимо достичь. Доктор преследует одну цель – вылечить пациента. Пациент, конечно же, абсолютно не против этого. Ему в этом помогает добрый глюк. А вот злой глюк настроен на то, чтобы ввести пациента в заблуждение и всячески помешать ему.

Глюки берут карточку, на которой написаны тема и слова. К примеру, темой может быть «Профессии», а слова: инженер, учительница, пилот и тому подобное. Один глюк выбирает одно из слов с карточки и старается показать его пациенту, в то время как второй устраивает форменный хаос и беспорядок.

Конечно же, один из глюков стремится к тому, чтобы слово угадал пациент. А вот второму глюку нужно, чтобы доктор угадал тему. И именно по этой причине игра дарит возможность хорошенько и от души посмеяться. Один только бедный пациент хочет передохнуть и рассказать доктору о том, что он видит. Но перед этим ведь еще предстоит разобраться в том, какой из глюков играет за него, а какой против.

А что же доктор? О, он абсолютно беспристрастно выслушивает весь бред, что несет пациент и пытается угадать написанную на карточке тему.

 

Кому можно порекомендовать эту игру?

Игра «Опята» однозначно правильный выбор для вечеринок. Веселье будет гарантировано. К тому же она подойдет людям, которые желают улучшить свои коммуникативные навыки: попробуй разберись в том, что от тебя хотят зловредные глюки или пациент.

Игру можно приобрести для вечеринки на работе или имениннику, чтобы его праздник прошел просто незабываемо.

Настольную игру «Опята» можно рекомендовать абсолютно всем, кому интересны новые ощущения от необычной игры.

 

Определяясь с выбором…

Настольная игра «Опята» хороша тем, что позволяет объяснять и угадывать через посредника, а значит, игроку будет интересно попробовать себя в каждой из ролей. Именно поэтому в правилах предусмотрено, что игроки меняются ролями в конце раунда. А для того, чтобы было еще веселее, попробуйте сыграть в большой компании, ведь чем вас больше, тем игра интересней.

 

А что в коробке?

Внутри коробки вы найдете 117 карт болезней, с написанными на них словами и темами, а также 20 карт лекарств, представляющих из себя довольно безумные шутки, помогающие продлить жизнь пациента (такие, как «Говорите с акцентом» или «Держите руки за спиной»). Кроме того, в игре имеется поле-градусник, 7 фишек игроков, песочные часы для отсчета времени раунда и подробные правила, рассчитанные на разное количество участников.

 

Приобрести настольную игру Опята в Хабаровске с доставкой до дома или офиса можно позвонив по телефону (4212)61-77-50 или оформив заказ на сайте

Настольная игра опята

Пациент, доктор и два глюка

Бывает порой, что люди видят галлюцинации. Чебурашек, кошек, крокодилов….Бедные люди, и еще более бедные доктора, которые обязаны по роду своей деятельности разгадать все эти галлюцинации своих пациентов, чтобы назначить правильное лечение и вылечить больного….

Ох уж эти галлюцинации, или проще, - глюки!

А хотите поучаствовать в этом действе? Нет, нет, не в качестве реальных пациентов. А в качестве участников безумно интересной игры Опята?!

Настольная игра Опята – это как раз междусобойчик – глючный пациент, доктор и…два глюка! Глюки издеваются над бедным пациентом, показывая ему разные сценки и пытаясь с помощью ассоциаций что-то ему донести. А пациент рассказывает обо всех этих инсинуациях своих глюков доктору, который и должен угадать то, о чем глюки и сообщают.

Молоток или прекрасная дама?

В чем же суть игры? А, - понятно! Суть в том, что показывает вон тот левый глюк, который рисует в воздухе прекрасную девушку. Хотя…может быть, это молоток. Или даже гвоздь…Вот ведь незадача…Что рассказать доктору – что показывает глюк слева? А, может быть, послушать того глюка, что справа?

Совсем запутался… Как играть-то?

Для начала необходимо усвоить основные правила игры.

Пациент хочет излечиться от своих глюков. Доктор хочет помочь вылечить пациента. Добрый глюк помогает, а злой глюк мешает.

Непонятно? Глюки берут карточки, где написано слово и тема. Если тема, например, - профессии, то на карточке может быть нарисован плотник, летчик, учительница, танкист… После чего добрый глюк всеми своими силами пытается показать пациенту слово – жестами, движениями. Например, танкист – выводя в воздухе что-то похожее на ствол танка, гермошлем, гусеницы, то, как танк едит, а танкист сидит на башне или управляет этой железной машиной весом 60 тонн. Другой глюк мешает всячески. Добрый глюк дочет, чтобы загаданное слово угадал пациент, злой – чтобы это слово и тему угадал доктор. И оба хотят, чтобы пациент эдак случайно в разговоре с доктором упомянул загаданное слово, но не догадался бы об этом. Вообще, смотреть без смеха на все это просто невозможно…

Кто что делает конкретно и кем интереснее всего быть?

Пациенту для начала важно разобраться – какой глюк добрый, а какой злой. И рассказать доктору, который не видит глюков (они у него за спиной). Доктору нужно угадать тему, которая через глюков передается пациенту, доброму глюку нужно как можно точнее показать пациенту тему и слово, злому – помешать пациенту угадать тему и слово, вводя в заблуждение. Такой вот расклад.

Кем интереснее быть? Вопрос сложный. К тому же роли в игре меняются поочередно, и каждый из участников сможет побыть и доктором, и пациентом и каждым из глюков.

Для кого игра Опята?

Настольная игра Опята – отличное средство для игры всей семьей. В Опята могут играть и дети, даже маленькие и взрослые – это безумно веселая игра, которая сближает ее участников. Провести вечер всей семьей, весело и задорно с игрой Опята могут все, к тому же зачастую эмоций и смеха после игры хватает не на одну неделю…

Настольная игра опята

На практике игра выглядит следующим образом:  пациент сидит напротив доктора, за спиной у которого находятся глюки. В распоряжении глюков - обширная колода болезней (карточки со словами, каждая из которых содержит слова из одной категории). Глюки договариваются и выбирают себе одно из слов с карточки, затем запускается таймер - все отведенное время они, жестикулируя, пытаются донести и изобразить задание пациенту. А пациент, в свою очередь, передает увиденное доктору. В итоге все это выливается в забавный диалог, типа:

- Что вы ели на завтрак?

- Кажется, что-то большое… и круглое…  на ней было много-много этих… людей и растений… вообще, похоже на планету.

Как же победить? У каждой роли - собственные цели: доктор получает очки, если угадает категорию, к которой относилось слово, пациент, если отгадает само слово, а глюки бывают разные. Одним нужно помочь пациенту, а другим - доктору. Эх, если бы бедняга пациент знал, кто есть кто!

Если в какой-то момент вам покажется, что все достаточно просто – испытайте на пациенте экспериментальные лекарства из арсенала доктора. Для этого используется специальная колода лекарств (она включает в себя разнообразные усложнения). Правда, такой метод может привести к непредсказуемым последствиям.

Иногда пациент теряет способность смеяться, а порой вообще говорит о себе в третьем лице или старается не употреблять определенную букву. И все это глюкам на радость, ведь они следят за исполнением действий лекарств, а если пациент ошибается, получают победные очки. В конечном итоге все мы - лишь фишки, стремящиеся по термометру к нормальной температуре тела, кто первый излечится – тот и победил :)

Опята - настольная игра - магазин настольных игр "твой ход" г. пермь

   Игроков: 3-7   Возраст: 14+  Среднее время партии: 30 - 60 минут

    Похоже это нечто новое и интересное

     Игра предназначена для вечеринок и развлекания компаний, но не похожа на остальные игры этого жанра, здесь не придется отгадывать слова командами или соревноваться в реакции.

    В чем же ее отличие?

     Во первых в этой игре создана некая атмосфера (врач, пациент, глюки - это бознь пациента), во вторых у каждого есть своя роль и свои цели при достижении которых вы получаете победные очки.

    О ролях подробнее:

     Во первых есть пациент, которого одолела болезнь (глюки) - его задача вылечиться, доктор выслушивает бормотания пациента, и пытается определить - что же за болезнь его одолела и вылечить (определить) ее. Ну и наконец есть глюки - они располагаются за спиной у доктора и пытаются жестами показать пациенту чем же он болен (возможные болезни расписаны на картах). Глюки помимо прочего делятся на 2 категории есть добрые есть злые. Добрые глюки пытаются помочь пациенту, злые - вносят во все путаницу, у каждого свои цели. Доктор в свою очередь может применять пациенту различные лекарства - влияя на манеру его повествования.

    В итоге:

     Игра интересна тем что она представляет нечто новое жанре игр для вечеринок, тем что вам придется действовать и объясняться через посредника. Игра замечательно подойдет для любых вечеринок и увеселения компаний, друзей и знакомых.

rules2

Заметки о разном - обзор настольной игры "опята"

Ну что ж, начнем обзор одной из самых лучших игр для компании? Причем, это не преувеличение – игра действительно одна из лучших. В принципе, многие игры для компании похожи, так что вполне уместны сравнения с «Активити», «Крокодилом» и еще десятком подобных игр. Но у каждой всё же есть свои особенности. Чем же выделяются «Опята»?

Первое, и, пожалуй, самое неожиданное для подобного рода игр – это сюжет. Согласитесь, одно дело - просто показывать слова как в «Крокодиле», и совсем другое – делать это в рамках некоего сюжета, причем довольно необычного. Заинтригованы? Ладно-ладно, откроем суть проблемы: пациент приходит к доктору. Но не один - с ним парочка (а может и больше – зависит от количества играющих) донимающих его глюков. Клятва Гиппократа обязывает врача помочь бедняге, и он, вооружившись списком болезней, должен выслушать пациента и поставить диагноз. А как его поставить, когда пациент бессвязно бормочет какую-то ерунду, находясь во власти глюков? Ведь сам доктор глюков не видит, а, значит, вынужден всецело доверять не совсем здоровому человеку, который мало того, что несёт околесицу, так еще и периодически начинает чесаться, шептать или говорить на иностранном языке под влиянием разного рода обострений. А в коридоре уже ждут другие пациенты, так что сеанс психотерапии ограничен во времени (это второе основное отличие от многих массовых игр).

Так ладно бы еще глюки были заодно, но нет же: один глюк добрый, а другой злой. В то время как добрый глюк честно пытается жестами объяснить пациенту его болезнь, злой всячески мешает это сделать. В итоге получается совершенный дурдом: глюки беснуются, изображая что-то совершенно непонятное; пациент, пытаясь не сойти с ума, сбивчиво объясняет (хотя в итоге получается полувменяемый бред); доктор, еле сдерживая хохот, пытается угадать – что за хворь одолела беднягу! А если есть еще и зрители – ну тут уж точно веселье гарантировано! Впрочем, и без зрителей не беда – лишь бы было 4 человека, необходимых для игры. И тогда у вас вряд ли встанет вопрос – во что сыграть в следующий раз в небольшой компании.

Лично у нас 3 часа игры пролетели совершенно незаметно, оставив после себя колики в животе от постоянного хохота, охрипшие голоса и бешеный заряд бодрости и позитива! Чего и вам желаю!

Обзор участвует в конкурсе компании "Мосигра". Узнать об игре можно здесь 

Настольная игра опята купить можно тут - мосигра

Настольное шоу: КВН про игру Опята.

Сюжет на телевидении про игру Опята.

Доктор, пациент и два его незримых друга

В игре «Опята» вы играете за умного доктора, бедного глючного пациента или двух видимых только больному глюков, всячески его донимающих. Принцип очень простой — глюки показывают пациенту разные сцены, он рассказывает всё это доктору, а доктор должен понять, что хотят донести до него глюки. Игра безумно весёлая и долго не отпускает.

Глюки? Какие глюки? Что ты вообще от меня хочешь, чебурашка, у которого нет друзей?

Начнём с главного. Главный сейчас вон тот глюк справа, который пытается то ли нарисовать в воздухе женщину, то ли изображает гвоздь. Наверное, его нужно послушаться и сказать доктору, как замечательны женщины. Или гвозди. Или же надо послушаться второго глюка?

Ааааа! Как играть?

Во-первых, надо запомнить роли. Доктор хочет вылечить пациента. Пациент хочет вылечиться. Добрый глюк ему помогает. Злой глюк мешает и вообще вводит в заблуждение.

А дальше?

Дальше — глюкам нужно взять карточку. На ней написана тема и слова. Например, если тема «Профессии», то там может оказаться пилот, танкист, инженер, учительница, музыкант и сисадмин. Теперь один глюк старается показать слово с карточки — например сисадмина — а второй старается внести хаос и беспорядок.

Что нужно глюкам?

Один глюк хочет, чтобы пациент угадал слово. Второй глюк хочет, чтобы тему угадал доктор. Оба они хотят, чтобы пациент в рассказе случайно упомянул загаданное слово, но не смог понять, что именно оно было загадано. Именно по этим трём причинам смотреть на них без смеха просто невозможно.

Что хочет пациент?

Пациент хочет выдохнуть и рассказать, что он видит. Ещё ему нужно попробовать понять, какой глюк добрый, а какой злой, чтобы разобраться, кто показывает тему.

А доктор?

А доктор спокойно выслушивает бред пациента и готовится угадать тему.

Кем быть интереснее всего?

Игра «Опята» замечательна тем, что приходится объяснять и угадывать через посредника, и интересно побывать на каждой роли. Именно поэтому все меняются ролями в конце раунда.

Можно играть большой компанией?

Да, можно. Минимум втроём, максимум — сколько поместится в комнату, будет ещё веселее.

Для кого эта игра?

  • Для вечеринок — просто однозначно. Веселье гарантировано.
  • Для тех, кто хочет улучшить коммуникативные навыки — это настоящий шок в плане попыток угадать, что хочет пациент или глюки.
  • В подарок людям с богатым внутренним миром.
  • Тем, у кого точно нет незримых друзей, чтобы не скучали.
  • Для взрыва мозгов креативной команды офиса после работы.
  • Для выноса мозга именнинику или другому виновнику торжества.
  • Вообще всем, кому интересны необычные игры.

Что в коробке?

  • 117 карт болезней, на которых написаны слова и темы.
  • 20 карт лекарств (это такие безумные штуки, вроде «Держите руки за спиной», «Говорите с акцентом» и так далее, помогающие жить пациенту).
  • 7 фишек игроков для отметок на градуснике очков.
  • Список болезней для доктора.
  • Игровое поле-градусник, чтобы понимать, кто достигает нормальной комнатной температуры и выигрывает.
  • Песочные часы для отсчёта раундов.
  • Правила игры на русском с примером, раскладкой для разного количества игроков и подробным объяснением процесса в простой и сложной версиях.

Настольная игра опята покупайте со скидкой, читайте правила!

  • Изменить контактную информацию
  • Изменить аватар
  • Изменить пароль

Мои заказы

  • История заказов
  • Бонусные баллы (-250)

Подписка

  • Редактировать подписку

Игра опята / opiata

Здравствуйте!

1. Злой Глюк должен сбить с толку Доктора (иначе он помогает Доброму Глюку и Доктору набирать очки), а если он постоянно будет показывать одно и то же слово, то Пациент упорно будет про это говорить и наводить Доктора на правильные мысли о Теме (Болезни), ведь слово, выбранное Глюками относится к этой теме.

2. Ужасный Глюк маскируется под Позитивного, чтобы Пациент подумал, что именно его слово нужно назвать (ведь Позитивный Глюк по идее помогает Доктору и активно показывает Болезнь). Позитивный Глюк не совсем маскируется под Ужасного, он также может показывать выбранное слово, но так, чтобы пациент не догадался о нём, а просто его произнёс. Всё это нужно делать довольно хитро :)

3. В примере - Болежнь "Механизмы", слово "Перфоратор". Но в примере только часть раунда. Ужасный Глюк показал Пациенту, что слово - перфоратор, а Позитивный пытается продолжить показывать про Механизмы.

Один из игроков объяснил правила так (может, станет ещё понятнее):

Разница между глюками: добрый глюк должен добиться того, чтобы доктор угадал болезнь (верхнее слово на карточке болезни) и сбить с толку пациента, чтобы он не назвал конкретное слово из пронумерованного списка на карточке болезни, которые они выбрали со злым глюком до начала пантомимы. Злой глюк - добиться того, чтобы пациент угадал слово, которое они с добрым выбрали из списка, но при этом сбить с толку доктора, чтобы он болезнь не угадал.

Доктор и пациент должны после окончания раунда хором (на три-четыре) называть слово: доктор - верхнее слово из карточки (болезнь), пациент - нижнее слово из карточки (видимо, синдром болезни). Слово они называют один раз, поэтому перебором не получится.

Теперь пример.

Например, глюки взяли карточку с болезнью "Животные" и выбрали слово "Крот". Злой глюк, чтобы пациент сказал в конце раунда "Крот", начинает ходить, зажмурившись, а добрый, чтобы доктор выбрал болезнь "Животные" и чтобы пациент не сказал "Крот", показывает, допустим собаку, высовывая язык и сложив руки на груди. Пациент догадывается, что глюки показывают крота и собаку, и говорит доктору: "Доктор, я вижу какого-то слепого, как крот, бродягу и какого-то высунувшего язык". Доктор в замешательстве: слепой, высунутый язык... может быть, глюки показывают каких-то личностей (ведь есть болезнь "Личности")? Он спрашивает пациента: "Ну и что же они делают?" В это время злой глюк, показывающий собаку, начинает задирать ногу, чтобы показать, что он писающее животное. Пациент говорит: "Тот, что с высунутым языком, зачем-то поднимает ногу". Доктор догадывается, что речь идёт о собаке, а тот, что слепой - наверное, крот, и понимает, что болезнь - "Животные". А пациент не знает, кому из глюков нужно верить, но поскольку собаку показывают более убедительно, решает, что загадали всё-таки её.

В конце раунда одновременно говорят: доктор - "Животные", пациент - "Собака". Доктор получает три очка за то, что верно определил болезнь. Пациент не угадал задуманное слово, но он произнёс его в ходе пантомимы, и получает за это одно очко (если бы он сказал "Крот", а не "Собака", получил бы ещё два очка сверху). Глюки: оба получают по очку за то, что пациент назвал загаданное слово в процессе, Добрый Глюк получает 2 очка за то, что Доктор угадал Болезнь, Злой не получает, так как Пациент не угадал слово.

Snowbody.org.ua в жыже - опята - транзитивная party-игра про грибы в космосе!

Настольная игра Опята (Boardgame Opiata). Коробка с игрой

По моему скромному мнению, создать хорошую party-игру гораздо сложнее, чем реализовать типичную тематическую настольную игру в современном понимании оной. В последнем случае, как правило, вывести формулу успеха гораздо легче: несколько популярных механик, жирная тематика и качественные иллюстрации - вот он, путь к успеху. В случае с играми для казуальной компании такой трюк явно не прокатит. Я вообще не представляю себе процесс создания таких игр. Это должно быть нечто очень простое, почти элементарное, и при этом неимоверно увлекательное. К тому же сказать что-то новое и оригинальное на поприще коммуникативных развлечений после Alias, Activity и иже с ними уже вряд ли получится. Так думал я, но ребята (и, скорее всего, девчата) из INTREE думали иначе. Я не силен в подобных играх, но, по-моему, продукт у них вышел весьма оригинальный: этакая транзитивная смесь из выше озвученных Alias и Activity. Такой себе испорченный телефон, если будет угодно читателю. Издает игру "Магеллан", то есть купить ее можно в розничной сети попсо-маркетов "Мосигра"

Настольная игра Опята (Boardgame Opiata). Внутри коробки

Суть в том, что многие подобные игры построены на прямом соревновательном противостоянии с одинаковыми принципами достижения победы для всех команд. Нет, сказали авторы: все не должно быть так просто. Пусть игроки помучаются. да, поддержал издатель и написал ужасные правила, после прочтения которых в голове остается полная каша (ох уж мне эти горе специалисты по написанию правил). Кстати, когда первый раз во время очередных засиделок игра появилась на столе, мы не смогли поиграть именно потому, что не поняли правил. Казалось бы, маленький буклет, чего там может быть непонятного. Ан, нет. Понапишут же... Но после общения с авторами все становится на свои места и можно приступать к игре.

Если отбросить всякие утомительные подсчеты очков, их зависимость от ролей и карты лекарст, то остается вполне логичная суть. В игре есть 3 роли. Прежде всего - это доктор, который внимательно слушает пациента и пытается определить, какого рода болезнь одолела бедолагу. Бедолага, он же пациент, в свою очередь смотрит на глюка, который находясь за спиной у доктора и бешено жестикулируя, пытается объяснить суть болезни, т.е. одного из слов на карточке. Как не трудно заметить, на лицо все признаки Alias + Activity. Но, как только вы освоитесь с этой транзитивной чехардой и найдете четвертого игрока, можно углубляться дальше в дебри грибной медицины. Поделите глюков на две противоборствующие группировки: одна (хорошие глюки) будет пытаться через сознание пациента донести до доктора суть болезни, а вторая (плохие глюки), наоборот, всячески мешать диагностированию и вводить в заблуждение доктора но так, чтобы пациент сам догадался о чем идет речь. Причем кто какую из этих двух ролей играет, знают только сами галюцинашки. Ну и доктор может применять на пациенты всякие препараты, которые требуют вести повествование определенным способом. Вот ко всему этому издатель потребовал прикрутить систему учета победных очков, дабы придать игре соревновательный дух. Получились как бы две команды: плохой глюк&пациент и хороший глюк&доктор. Получилось это, к слову, не ахти как красиво. Но вспомните, хоть кто-нибудь из вас играл в Крокодила на очки? Нет конечно, все играли потому, что им это нравилось, а уж никак не ради победы над соперниками. Также и здесь, играйте в удовольствие и не обращайте внимания на всякие недоразумения!

Итак, в наборе доктора, несмотря на его название, вы не найдете сушенных грибов со свойствами и прочие вещества. Однако находящийся внутри картон тоже немало доставляет и веселит... Список медикаментов таков:

  • 117 карт болезней
  • 20 карт лекарств
  • 7 фишек игроков
  • Список болезней для доктора
  • Игровое поле-градусник
  • Песочные часы

Настольная игра Опята (Boardgame Opiata). Компоненты игры

Из всего этого добра в дорогу достаточно будет взять колоду карт и карточку со списком болезней, что вполне поместится даже в карман куртки. Каждая карточка болезней состоит из названия (темы или в терминах игры болезни) и списка слов (симптомов). В общем, вполне типичная для словесных коммуникаторов структура. Игровое поле - это, по сути, шкала победных очков. Коробочка по качеству абсолютно такая же как и у, например, "Медведа", то есть из тонкого картона и служит исключительно для транспортировки содержимого. Хотелось бы еще попросить у издателя деревянные или пластиковые фишки, вместо предлагаемых картонных... но, сомневаюсь, что меня кто-то услышит. Ну и, наконец, карты выполнены весьма аскетично в однотонной цветовой гамме.

Помнится, при первых упоминаниях об "Опятах" отечественные настольные интернеты разразились кипой холиваров и говносрачей о том, что "Мол пропаганда не совсем здорового образа жизни, и вообще ай-ай-ай. Нельзя так в нашем обществе с высокими идеалами морали". Я тогда постоял в сторонке и пошел своей дорогой. Причем многие из этих же людей в последствии восхваляли и защищали "Fortress America", расово правильную классику америтреша. Эх, не научились мы еще поддерживать своих. На самом деле, игра не имеет никакого отношения к наркотикам и в ее без каких либо опасений можно давать детям с определенного возраста.

Настольная игра Опята (Boardgame Opiata). Коробка с игрой

Отдельная благодарность с занесением выражается INTREE за симптом №3 карты №11

Понравилось
  • Действительно нечто новое в жанре коммуникативных party-игр.
  • Приятные веселые иллюстрации (вот бы еще карты цветные).
  • Чтобы победить не достаточно просто объяснить. Нужно еще подумать как при этом схитрить.
Не понравилось
  • Реализация некоторых компонентов, в частности фишек-таблеток.
  • Плохое объяснение правил, из которых вы вряд ли поймете как играть.
  • Неудобная родная тара. А ведь игра - первый претендент на пикник.

Дико извиняюсь перед авторами за то, что затянул с обзором. Каюсь. Я, как и многие, зимой впадаю в настольную спячку, уходя во всякие стратегически суровые игры. А вот ближе к лету, когда уже можно выползти на прогретую солнцем травку и погреть озябшие кости, самое время для веселых party-игр. Кстати, на сайте разработчиков можно найти какую-то загадочную новинку "Ловец слов", где нам предложат повыбирать шамана какого-то туземного племени. Интересненько-с...