Грибы для всех
Справочник грибов, рецепты из грибов

Пресс масленка для смазки

Просмотров: 1866Комментарии: 0
О грибах

Пресс-масленка

См. также в других словарях:

  • ПРЕСС-МАСЛЕНКА — прибор для центральной смазки поршней и золотников паровозной машины с нагнетанием смазочного масла, осуществляемым механ. путем. П. м. представляет собой соединение нескольких небольших насосов, заключенных в один общий кожух, являющийся… …   Технический железнодорожный словарь

  • пресс-масленка — пресс масленка, пресса масленки …   Орфографический словарь-справочник

  • пресс-масленка — сущ., кол во синонимов: 1 • пресс маслёнка (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • пресс-масленка — grease fitting, push type lubricating fitting, compression (grease) cup, drive type oil cup, pressure feeding grease cup, pressure lubricator, lubricating screw …   Большой англо-русский и русско-английский словарь

  • пресс-масленка — compression (grease) cup, drive type oil cup, pressure feeding grease cup, grease fitting, push type lubricating fitting, pressure lubricator, lubricating screw …   Англо-русский словарь технических терминов

  • пресс-масленка — Druckschmierkopf, Fettnippel, Hochdruckschmierkopf, Pre??ler, Schmiernippel …   Русско-немецкий словарь по автомобильной технике и автосервису

  • пресс-масленка — Druckschmierkopf, Fettnippel, Hochdruckschmierkopf, Pre??ler, Schmiernippel …   Русско-немецкий словарь по автомобильной технике и автосервису

  • пресс-масленка — pressure lubricator, lubricating screw …   Русско-английский словарь по нефти и газу

  • ПРЕСС-МАСЛЕНКА ЛЫСОВА — смазочный прибор типа пресс масленки Фридмана с невидимой подачей смазки, но менее сложной конструкции. Распределительный золотничок 2 одновременно обслуживает два соседних нагнетательных поршенька 1 и 1. Когда правый поршенек 1 идет вниз, то под …   Технический железнодорожный словарь

  • ПРЕСС-МАСЛЕНКА НАТАНА — смазочный прибор, более компактный по сравнению с другими; достигается это тем, что поршенек каждого насоса одновременно выполняет и роль распределительного золотника. Для этой цели на поршеньке устроены соответственные выточки и, кроме того, сам …   Технический железнодорожный словарь

Пресс-масленка - большая энциклопедия нефти и газа, статья

Колпачковую пресс-масленку ( рис. 174, ж) используют обычно в тех местах, где нужна частая смазка небольшими порциями. При необходимости подачи смазки крышку масленки, сидящую на резьбе, поворачивают на некоторый угол, уменьшая объем резервуара и выдавливая внутрь необходимое количество смазки.

Через пресс-масленки ( см. рис. 23.9) смазочный материал подается к трущимся поверхностям под давлением с помощью шприца. Эти масленки малогабаритны и могут устанавливаться в труднодоступных местах.

 Пресс-масленка четырнадцатиотводная. Пресс-масленка четырнадцатиотводная.

Каждая пресс-масленка имеет чугунный корпус, который служит резервуаром для смазки. Внутри корпуса размещены плунжерные пресс-насосы и механизм, приводящий их в движение.

 Масленка одноплунжерная ручного действия с резервуаром. Масленка одноплунжерная ручного действия с резервуаром.

Эти пресс-масленки применяют в основном для консистентных смазок; их конструкция и основные размеры приведены в разделе устройств для густой смазки ( стр.

 Масленка фитильная.| Масленка колпачковая. Масленка фитильная.| Масленка колпачковая.

Через пресс-масленки ( см. рис. 12.9) смазка подается к трущимся поверхностям под давлением при помощи шприца.

Каждая пресс-масленка должна быть размещена с учетом фактической возможности наполнения ее смазкой при помощи шприца. Соответственно этому в стандарте DIN имеется указание о необходимости оставления свободного пространства вблизи масленки для размещения ручного нагнетателя или смазочного пистолета для тех мест, где требуется большое давление смазки. Это пространство нужно для снятия с пресс-масленки наконечника нагнетателя с захватывающими цангами, который в этом случае приходится отклонять в сторону от оси масленки.

Окраска пресс-масленок, например, красной краской делает их более заметными для обслуживающего персонала.

Испытание пресс-масленки совмещается с ее регулировкой и заключается в определении подачи смазки каждым насосиком ( в зависимости от назначения) на 1 км пути. При этом число оборотов вала пресс-масленки должно соответствовать действительному числу оборотов, которое имеет вал пресс-масленки за 1 км при работе паровоза данной серии.

Корпус пресс-масленки выполняется цилиндрическим ( под запрессовку) или с конической дюймовой резьбой.

Применение нестандартных пресс-масленок приводит к выдавливанию смазки мимо масленки, а следовательно, и к загрязнению рабочего места.

 Колпачковая масленка. Колпачковая масленка.

В пресс-масленке не имеется, как в колпачковой масленке, запаса смазки, через нее лишь наполняют из ручного шприца полости для смазки, размещенные на трущихся поверхностях. Шарик с пружиной закрывает отверстие масленки от попадания в нее пыли и грязи.

Пресс масленки

  • МЕТАЛЛООБРАБОТКА
  • Резинотехника
  • Сварочные работы
  • Токарные работы
  • Металлообработка на станках токарных автоматах
  • Производство пресс масленок
  • prodazha-kardannyx-valovРемонт карданных валов
  • prodazha-avtokomplektuyushhixМеталлообработка

Пресс масленки

ПрессмасленкиПресс масленка - деталь насосного механизма, предназначенная для подачи пластичного самозочного материала на трущиеся поверхности при помощи шприца. Устанавливается на смазочных отверстиях и служит одновременно затвором, предохраняющим смазочный канал от загрязнения.

Производство пресс масленок

Компания "Викон" является профессиональным изготовителем пресс масленок в Нижнем Новгороде, наша компания специализируется исключительно на проектировании и производстве пресс масленок высокого качества и строго по ГОСТАМ, наша продукция выгодно отличается от конкурентов высоким качеством и достаточно низкой ценой. Цену на пресс масленки и заклепки нам удалось снизить за счет высоко технологичного процесса изготовления, за счет которого мы экономим как рабочую силу так и материалы.

мы выпускаем несколько типов масленки, в числе которых масленка прямая, угловая на 45°, угловая на 90°, плоская круглая масленка, колпачковая масленка и другие типы. Все они находят широкое применение в сфере машиностроения, значительно упрощая процесс использования насосного оборудования.

Использование пресс маслёнок необходимо для обеспечения необходимых условий для смазки узлов трения насоса. Пресс масленка является деталью небольших насосов, где для подшипников применяется консистентная смазка. По сути, она представляет собою простейший обратный клапан, который установлен в крышке подшипника и позволяет без снятия крышек выполнять подачу густой смазки к узлам трения. В ряде случаев применение данной детали делает проще и лучше условия эксплуатации насосов.

Ниппельные варианты этих деталей с шариком предназначаются для подачи масла в труднодоступные места с целью смазки по каналам. Масло подается при помощи рычажного либо штокового шприца. Шарик при этом под давлением масла утапливается, сжимает пружину и пропускает масло. Шариковые резьбовые пресс масленки по конструкции аналогична описанной, однако имеет на корпусе наружную резьбу и ввертывается в дыру для смазывания. Лопаточки предназначены для смазывания зубчатых открытых передач и для набивки полостей шарикоподшипников при их сборке.

Также наша компания занимается производством больших партий метизов, болтов, гаек, втулок и пр. Мы выполняем ремонт карданного вала.

На главную

Пресс-масленки различных модификаций для работы насосных механизмов

Пресс-масленки различных модификаций

Пресс-масленки - деталь насосного механизма, которая являет собой размещенный в крышке подшипника обратный клапан. Деталь обеспечивает оптимальные условия смазки насоса: благодаря пресс-масленке подача консистентной смазки на узлы трения насосного оборудования осуществляется без снятия крышки.

Предлагаем пресс-масленки (прямая, угловая на 45°, угловая на 90°):

Ø Пресс-масленка DIN 71412

Современными производителями выпускается несколько типов масленок, в числе которых масленка прямая, угловая на 45°, угловая на 90°, плоская круглая масленка и масленка шаровая, четырех- и шестигранная и другие типы. Все они находят широкое применение в сфере машиностроения, значительно упрощая процесс использования насосного оборудования.

Компания «Автомашкомплект» предлагает Вашему вниманию пресс-масленки угловые на 45° и на 90° диаметром 6-10 мм с оцинкованной поверхностью, выпускаемые ведущими российскими предприятиями в строгом соответствии с ГОСТ 19853-74.

Оставить заявку

Назад на Главную

Umeta

Качество - Безопасность - Гибкость.

UMETA помогает вашим машинам двигаться.

   Если вы видите где угодно ниппель для смазки, это скорее всего один из произведенных компанией UMETA.

  Начиная с 1926 компания UMETA производила технологическое оборудование для высококачественной ручной смазки,и сейчас по-прежнему производит его в Германии.

Шприц для смазки

   Шприцы для смазки Umeta имеют высочайшее качество и надежность. Все смазочныешприцы, изготовленные по технологии TWIN-LOCK®, имеют гарантийный срок службы 4 года.

   Точность изготовления, высокое качество материалов и интеллектуальные особенности продукта превращаютсмазочные шприцы в эффективные прецезионные инструменты, которыми легко достичь высокого давления.

   Все шприцы для смазки UMETA TWIN-LOCK® могут быть использованы как сосмазочными картиджами (тубами) 400г/14.0 гр. по DIN 1283 и DIN 1284, так и без картриджей.

  Смазочный пресс поставляется в комплекте со шлангом и лепестковой насадкой:

Назначение: консистентная смазка до класса вязкости NLGI 3

Емкость: туба 400 граммов или 500 см3 смазки без тубы

Присоединение: M 10 x 1

Объем подачи: примерно 2,0 см3 / 1 ход рычага

Рабочее давление: 400 бар

Макс. давление: 800 бар

Обзор, пресс-масленки гост 19853-74, тавотницы трг, масленки густой смазки мв

Пресс-масленки гост 19853-74, тавотницы ТРГ, масленки густой смазки МВ используют для введения смазочного материала в труднодоступные, редко разбираемые, закрытые полости, различных узлов и механизмов. Это своеобразные клапана, которые при определенном давлении, открываются и пропускают смазку в одном направлении – внутрь узла. В обратном направлении перетекание не допускается благодаря механизму клапана – подпружиненному шарику. Таким образом, масленка одновременно является пропускным каналом для смазки и затвором, предохраняющим смазочный канал от загрязнения.

Все масленки состоят из корпуса с пропускным каналом, шарика, перекрывающего пропускное отверстие и пружины, которая управляет шариком. Крепление масленки в тело узла, осуществляется либо в резьбовое отверстие (коническое или прямое) или ручным прессованием. Подача смазочного материала через масленки производится при помощи специального шприца ШРГ-250 или ШРГ-630-1. Наиболее распространены пресс-масленки по Гост 19853-74.

Присутствующие на территории СНГ пресс-масленки и тавотницы (далее просто масленки), можно классифицировать по следующим признакам:

Классификация:

  1. Тип.
    • Пресс-масленки по Гост 19853-74
    • Тавотницы ручной густой смазки ТРГ
    • Масленки густой смазки типа МВ
  2. Положение.
    • Прямая
    • Уголовая 45°, 90°
  3. Материал.
    • Сталь без антикоррозийного покрытия
    • Сталь с антикоррозийным покрытием
    • Сталь нержавеющая
  4. Монтаж.
    • Резьба цилиндрическая
    • Резьба коническая
    • Под запрессовку
  5. Давление нагнетания.

Пресс-масленки гост 19853-74, тавотницы ТРГ, масленки густой смазки МВ, подробнее:

  1. Типы масленок.
    • Пресс-масленки по Гост 19853-74. Это самый распространенный тип масленок, который имеет большое разнообразие по многим характеристикам и подходит в самых распространенных случаях
    • масленка ГОСТ 19853-74

      чтобы просмотреть изображение более подробно следуйте по ссылке

      масленка ГОСТ 19853-74

      масленка ГОСТ 19853-74

      чтобы просмотреть изображение более подробно следуйте по ссылке

    • Тавотницы ручной густой смазки ТРГ — имеют относительно большие размеры, пропускной канал большого сечения, коническую посадочную резьбу. Будут удобны в случае использования густой смазки, подача смазочного материала осуществляется при помощи шприца ШРГ-250 или ШРГ–630–1
    • тавотница ручной смазки

    • Масленки густой смазки типа МВ — имеют резьбовой участок на корпусе, для лучшего сцепления с устройством, подающим смазочный материал. Подача пластичного смазочного материала может осуществляться при помощи шприца ШРГ–630. Отличаются относительно большими размерами, пропускным каналом большого сечения. Посадочная резьба коническая. Будут удобны в случае использования густой смазки.
    • Одобрите статью

      масленка густой смазки

  2. Положение.прессмасленки прямые и угловые
  3. Масленки различаются по расположению оси входного отверстия относительно оси пропускного канала.

    Входное отверстие может быть расположено под углом 45°, 90° или не иметь отклонения (прямая пресс–масленка). Такая конструкция позволяет располагать масленки в труднодоступных местах.

    Не прямые тавотницы ТРГ и масленки МВ не производятся.

  4. Материал.
  5. Большинство масленок имеют антикоррозийное покрытие, обычно цинкование. Встречаются в продаже масленки без покрытия, которые предназначены для использования в закрытых помещениях или при регулярном покрытии слоем антикоррозийного материала. Некоторые производители предлагают масленки из нержавеющей стали.

    Очень часто, долго проработавшие без ревизии, масленки, «прикипают» к телу корпуса узла, что затрудняет их выкручивание, поэтому к антикоррозийным свойствам этих деталей, надо относится особенно внимательно.

  6. Монтаж.
  7. Некоторые пресс-масленки по Гост 19853–74 не имеют резьбы и предназначены для запрессовывания. Основная масса масленок имеют резьбовую посадку. Резьба может быть обычная (прямая, цилиндрическая) или коническая. Масленки с конической резьбой легче поддаются выкручиванию.

    Большинство отечественных и импортных масленок имеют резьбу в диапазоне м6–м10 или коническую 1/8”–1/4”. Тавотницы ТРГ и масленки МВ могут иметь коническую резьбу 3/8”

  8. Давление нагнетания.
  9. По давлению нагнетания масленки можно разделить на две группы:

    • Масленки обычного давления. Это пресс-масленки и тавотницы требующие давление нагнетания 2,0–4,0 кгс/см2.
    • Масленки высокого давления. Это масленки густой смазки МВ требующие давление нагнетания 100–125 кгс/см2.

Сохраните эту статью у себя в аккаунте:

Нравится

Информация о проблемах задней балки в социальных сетях

группа в ВКонтакте

группа в facebook

группа в Одноклассники

группа в Мой мир-Mail.ru

Солидол — википедия

  • 1 Применение
    • 1.1 Смазка узлов автомобилей
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки

Применение[править]

Смазка узлов автомобилей[править]

Смазка этого типа применялась для смазывания («шприцевания») шарниров передней подвески на многих отечественных автомобилях, включая «Победу» и «Волгу» ГАЗ-21. Шприцевание производилось при помощи рычажно-плунжерного шприца, нагнетавшего смазку в узлы через пресс-маслёнки. Смазка производилась достаточно часто (на ГАЗ-21 — раз в 1200…1800 км в зависимости от качества дороги) из-за невысокой стабильности смазки, которая разлагалась и загрязнялась в процессе эксплуатации. При шприцевании новая порция смазки не только смазывала шарнир, но и выдавливала из него загрязнение вместе со старой смазкой.

Более поздние модели ГАЗ имели переработанную конструкцию подвески, имевшую уменьшенные конструктивные зазоры, повышенную герметичность шарниров, а также игольчатые подшипники шкворней и совмещённую нижнюю пресс-маслёнку, через которую смазывался как нижний подшипник шкворня, так и нижняя резьбовая втулка, что вынудило использовать жидкое масло — применение консистентной смазки в этих узлах было запрещено во избежание закоксовывания.

Также солидолы применяют в качестве консервационной смазки для длительного сохранения хромированных деталей автомобилей.

Относящаяся к солидолам графитная смазка \text{УС}_{C} A ранее использовалась для смазки рессор, и, благодаря своей электропроводности, — для смазывания токопроводящих элементов — антенн, клемм аккумулятора. Также её рекомендовалось использовать в шарнирах полуосей «Запорожца», но позднее эта рекомендация была признана ошибочной из-за грубого помола добавляемого в смазку графита, что делало её непригодной для узлов, работающих с большой частотой вращения.

См. также[править]

  • Минеральное масло
  • Вазелин
  • Литол

Ссылки[править]

  • Солидолы // ХиМиК.ру
  • ГОСТ 1033-79. Смазка солидол жировой.
  • ГОСТ 4366-76. Смазка солидол синтетический.

Прамо 02.6802.06.50 bpw пресс - масленка системы смазки угловая bm10x1/45

Компания BPW была основана в городе Виль в конце 19 века. Всё начиналось с кузнечной мастерской, специализирующейся на производстве и ремонте осей для сельхозтехники, экипажей и повозок. Уже тогда запчасти БПВ славились непревзойденным качеством, которое и сегодня остается «визитной карточкой» производителей из Германии. Производство расширялось, продажа осей BPW набирала обороты. В двадцатые годы XX века компания начинает освоение новых технологий – запускает производство подшипниковых осей для прицепов грузовиков, в том числе, и рессоры БПВ. В те годы грузовой транспорт, предназначенный для коммерческих перевозок, только начинал выходить на европейский рынок. Специалисты БПВ смогли правильно оценить потребительский спрос на детали для грузовых авто. Компания всегда шла впереди своих конкурентов, внедряя смелые изобретения. Ей была запатентована такая новейшая для своего времени разработка, как пневматическая подвеска BPW. Она обеспечивает плавный ход при движении автомобиля и повышает его устойчивость на дороге. Также специалисты холдинга разработали систему дисковых тормозов с неподвижными тормозными скобами – BPW ECO Discotronic, которая управляется электроникой. Осевые агрегаты BPW ECO PLUS являются одной из самых последних и прогрессивных разработок инженеров компании. Особенностью этой системы являются роликовые подшипники, ступица и гайка оси образуют единый закрытый узел. Ресурс ходимости осей «Эко-Плюс» составляет 1 миллион километров. Качество подтверждает срок гарантии, который получают оси BPW ECO PLUS – 5 лет в странах Западной Европы, и 3 года для России (из-за разницы качества дорог). При этом данная гарантия действует без ограничения по километражу. Сегодня «Bergische Patentachsenfabrik Wiehl» производит ходовые системы для тяжеловесных грузовиков, сельскохозяйственной и промышленной техники, для прицепов к грузовому и легковому транспорту, дачным прицепам. Детали BPW производятся по требованиям норм ISO, DIN, ГОСТ. Мосты BPW, подвески, оси и тормозные накладки BPW имеют удобную конструкцию, позволяющую компоновать детали, монтировать и демонтировать большинство узлов без использования специальных инструментов.

Пресс-масленки. конструкция и характеристики. - 20 апреля 2012 - энергетика и механика.

Новости СМИ2

ПРЕСС-МАСЛЕНКИ И ШПРИЦЫ К НИМ

Пресс-масленки состоят из шарика и пружины, вставленных в корпус. Подача смазки производится при отжатом шарике. При прекращении подачи смазки шарик выталкивается силой пружины и закрывает отверстие в масленке. Для масел применяется пресс-масленка под запрессовку (фиг. 12, а), т. е. туго посаженная в отверстие, просверленное в станине станка; она изготовляется с буртиком или без него с диаметрами 6, 10, 16 и 25 мм. При смазывании необходимо носком ручной масленки нажать на шарик и открыть таким образом проход маслу через полость в корпусе пресс-масленки к смазываемой точке.

Фиг. 12. Пресс-масленки:

а — под запрессовку;

б — без переходного штуцера;

в — с переходным штуцером.

Консистентная смазка нагнетается в пресс-масленку (фиг. 12, б и в, табл. 9 и 10), при этом шарик отжимается к месту смазки. Наконечник шприца (фиг. 13) своими планками 1 плотно захватывает шаровую или коническую головку масленки. Шприцы выпускаются двух типов: тип I—с рабочим объемом 200 см3 и с передачей усилия от руки через рукоятку 2 (фиг. 13, а): тип II—на 120 см3 с ручным усилием через корпус 3 (фиг. 13, б). Шприцы обеспечивают давление до 250 кГ/см2 и подачу не менее 0,35 г смазки за каждый полный ход плунжера 4. Оба типа шприца работают по одному принципу, а именно: при нажатии на рукоятку или корпус трубка 5 с наконечником входит в нижнюю часть корпуса, при этом находящаяся в ней смазка плунжером 4 выдавливается в масленку. По окончании заправки шприц отделяют от масленки, пружина 6 разжимается и возвращает трубку в исходное положение. Новая порция смазки поступает в полость трубки через отверстия 7 при очередном нажатии на рукоятку или корпус шприца.

Для подачи консистентной смазки через пресс-масленку с шариком (фиг. 14), изготовляемую трех размеров с конической резьбой хвостовика 1/8"; 7/ и 3/8", применяется шприц плунжерного типа (фиг. 15). Вместе со шлангом он весит около 3 кг, емкость цилиндра около 0,5 кг, доза мази за один рабочий ход плунжера— 1 см3 при противодавлении до 350 кГ/см2. В случаях нагнетания смазки при низких температурах (минус 30—35°) необходимо пользоваться резиновым шлангом, рассчитанным на высокое давление.

Таблица 9

Пресс-масленка прямая (фиг. 12, б)

Таблица 10

Пресс-масленка с переходным штуцером шестигранного профиля

(фиг. 12, в)

Пресс-масленки обычно применяются для узлов трения, работающих периодически с малыми скоростями, так как неравномерное поступление смазки в масленку приводит к тому, что в момент заправки ее трущиеся поверхности получают обильную смазку, но зато между очередными подачами смазывание их ухудшается. Перед заправкой головки пресс-масленок необходимо тщательно протирать.

Нужно сделать узи - узи в москве. От Москвы останется две трети.

Прамо 02.6802.04.50 bpw пресс - масленка системы смазки угловая

Компания BPW была основана в городе Виль в конце 19 века. Всё начиналось с кузнечной мастерской, специализирующейся на производстве и ремонте осей для сельхозтехники, экипажей и повозок. Уже тогда запчасти БПВ славились непревзойденным качеством, которое и сегодня остается «визитной карточкой» производителей из Германии. Производство расширялось, продажа осей BPW набирала обороты. В двадцатые годы XX века компания начинает освоение новых технологий – запускает производство подшипниковых осей для прицепов грузовиков, в том числе, и рессоры БПВ. В те годы грузовой транспорт, предназначенный для коммерческих перевозок, только начинал выходить на европейский рынок. Специалисты БПВ смогли правильно оценить потребительский спрос на детали для грузовых авто. Компания всегда шла впереди своих конкурентов, внедряя смелые изобретения. Ей была запатентована такая новейшая для своего времени разработка, как пневматическая подвеска BPW. Она обеспечивает плавный ход при движении автомобиля и повышает его устойчивость на дороге. Также специалисты холдинга разработали систему дисковых тормозов с неподвижными тормозными скобами – BPW ECO Discotronic, которая управляется электроникой. Осевые агрегаты BPW ECO PLUS являются одной из самых последних и прогрессивных разработок инженеров компании. Особенностью этой системы являются роликовые подшипники, ступица и гайка оси образуют единый закрытый узел. Ресурс ходимости осей «Эко-Плюс» составляет 1 миллион километров. Качество подтверждает срок гарантии, который получают оси BPW ECO PLUS – 5 лет в странах Западной Европы, и 3 года для России (из-за разницы качества дорог). При этом данная гарантия действует без ограничения по километражу. Сегодня «Bergische Patentachsenfabrik Wiehl» производит ходовые системы для тяжеловесных грузовиков, сельскохозяйственной и промышленной техники, для прицепов к грузовому и легковому транспорту, дачным прицепам. Детали BPW производятся по требованиям норм ISO, DIN, ГОСТ. Мосты BPW, подвески, оси и тормозные накладки BPW имеют удобную конструкцию, позволяющую компоновать детали, монтировать и демонтировать большинство узлов без использования специальных инструментов.