Грибы для всех
Справочник грибов, рецепты из грибов

Презентация грибы съедобные и несъедобные

Просмотров: 2340Комментарии: 0
Справочник грибов

Презентация для детей "Грибы съедобные"

Развивающая презентация для ребенка.

Больше презентаций на сайте "Твой ребенок.ру"

http://www.tvoyrebenok.ru/prezentacii...

Презентация на тему "съедобные и несъедобные грибы" презентация по обществознанию

Съедобные и несъедобные грибы

Тема презентации "Съедобные и несъедобные грибы" раскрыта семнадцатью слайдами:

  • Правило грибников
  • Бледная поганка
  • Мухомор
  • Ложные опята
  • Поддубовик
  • Сыроежки
  • Грузди
  • Маслята
  • Подосиновик
  • Белый гриб
  • Шампиньоны
  • Съедобные и несъедобные грибы

Образование в Англии презентация, сравним

Скачать презентацию [580,92 Kb]

Урок по теме "грибы съедобные и несъедобные"

Словарная работа

Дыхательная гимнастика.

2. Вводная беседа по картине «Сбор грибов»

III. Изучение нового материала

Строение гриба.

Упражнение в составлении фразы

IV. Закрепление

Урок по теме "Грибы съедобные и несъедобные"

Тип урока: коррекции, усвоения и закрепления знаний.

Цель: Расширение знаний о грибах, отметить их многообразие.

Задачи: - обобщить знания обучающихся о грибах; -

  • познакомить обучающихся со строением гриба,; - систематизировать понятие съедобный - несъедобный.

  • Развивать память, внимание, творческое воображение, устную связную речь. Воспитывать бережное отношение к грибам, к природе.

Оборудование: картина леса, грибов, цветные карандаши,

^ Словарная работа : грибница, съедобный – несъедобный. Презентация.

Ход урока

  1. Орг. момент Каждый день – всегда, везде

    На занятиях в игре

    Смело, четко говорим

    И тихонечко сидим

    – Назовите сегодняшнее число. – День недели. – Месяц. – Время года. ^ Дыхательная гимнастика.

    Раз, два, три, четыре, пять!

    Все умеем мы считать!

    Отдыхать умеем тоже –

    Руки за спину положим,

    Голову поднимем выше

    И легко-легко подышим.

    Чистоговорка.

    Бы – бы – бы - бы в лесу растут грибы

    Добиваться четкого произношения.

    Повторение

    – Какие изменения произошли в природе за эти дни? (ответы детей)

    – А сегодня, какая погода? (ответы детей)

    II. Введение в тему

    1. Отгадайте загадку.

    У него одна нога

    Да и та без башмака (Гриб) ?

    -Какой звук первый в слове ГРИБ ?

    ^ 2. Вводная беседа по картине «Сбор грибов»

    – Где растут грибы?

    – Какие грибы вы знаете?

    – Кто из вас ходил в лес за грибами?

    3. Сообщение темы и целей урока Сегодня на уроке мы повторим всё, что уже знаем о грибах и постараемся узнать что-то новое.

    ^ III. Изучение нового материала

    1. Рассказ учителя, демонстрация съедобных и несъедобных грибов. (презентация ) ? Упражнение на развитие творческого мышления. Учимся узнавать объект на основе описания отдельных признаков.

    Если в небе ходят грозы,

    Если травы расцвели,

    Если рано утром росы

    Гнут былинки до земли,

    Если в рощах над калиной

    Вплоть до ночи гул пчелиный,

    Если солнышком согрета

    Вся вода в реке до дна –

    Значит, это уже лето!

    Значит, кончилась весна!

    - Когда начинают расти грибы? Грибы расти начинают во 2-ой половине лета. Т.к. к этому времени прогрелась земля и в ней много влаги. Растут грибы до глубокой осени.

    -Где растут грибы? Грибы растут около определенных деревьев: белые или боровики около берез, елей, дубов. (слайд2) Подосиновики – растут рядом с осиной.(слайд 3) Рыжики, волнушки – возле ели, сосны. .(слайд 4) Подберезовики – под березой. .(слайд 5) Маслята – в молодых сосновых лесах. .(слайд 6) Сыроежки – растут поодиночке. Они очень нарядные красные, желтые, зеленые, серые (слайд 7) Опята на пнях. (слайд 8) Лисички растут семейками.(слайд 8)

    - Ребята, какие грибы я назвала?

    - Можно ли их есть? Это все съедобные грибы. (Вывешивается слово) Среди грибов существуют несъедобные (вывешивается слово) Эти грибы нельзя употреблять в пищу людям. Самый ядовитый гриб – бледная поганка (Слайд 11) Мухомор – тоже ядовитый гриб – он с красной шляпкой и белыми пятнами. Растут мухоморы, как на параде строй. (Слайд 12) Увидите такой парад, обходите его стороной. Хоть и ядовит мухомор для человека, но для лесных зверей служит лекарством. Опасный для людей яд содержится в старых и червивых грибах. Большое удовольствие собирать грибы, но собирая грибы, помните: Гриб срезай ножом (показ.) Не разрывай землю вокруг найденного гриба, присыпь это место листьями, хвоёй. Не бери незнакомые грибы, они могут быть ядовитые Не собирай старые и червивые грибы, в них тоже может быть яд. Ни когда не срывай грибы зря: ими питаются многие животные, а некоторыми ядовитыми, для человека грибами они даже лечатся.

    -Кто запомнил правила сбора грибов?

    Физминутка (На полу лежат картинки грибов и дети соберут съедобные в корзинку)

    А сейчас мы отдохнем

    Собирать грибы пойдем,

    Вот мы видим боровик

    Шляпкой к дереву приник

    Мы сорвем тебя, дружок

    И положим в кузовок

    А сейчас сорвем другой

    И отправим за тобой

    Раз, два, три, четыре, пять

    Мы пойдем домой опять.

    ^ Строение гриба. Ребята, у всех грибов есть шляпка, ножка, грибница – это корень гриба, подземная часть (показ)

    -Какие части гриба вы можете назвать?

    Упражнение на развитие объёма памяти и запоминание: отгадай загадку и определи съедобный или не съедобный это гриб и положи в корзину.

    1. Растут в лесу сестрички

    Рыжие… лисички (какой это гриб? Положи в корзину.)

    2. Я в красной шапочке расту

    Под стройною осиною

    Меня узнаешь за версту

    Зовусь я …подосиновик

    Возле леса на опушке

    Украшая темный бор

    Вырос пестрый как Петрушка Ядовитый… мухомор.

    3. Эти дружные ребята

    На пеньке растут в лесу

    Называют их … опята

    Средь молодых сосенок

    В блестящей темной шапочке

    Растет грибок … масленок

    4. У него невзрачный вид

    Воланчик на ножке его не украсил

    Ты не трогай этот гриб

    Его называют … бледной поганкой

    Серенькие шапочки

    Тоненькие ножки

    Под березою растут

    Как их зовут? …. Подберезовики.

    5. На толстой бледной ножке

    Коричневая шляпа

    Наверняка любой грибник

    Найти мечтает … боровик

    Да ребята, вы собрали целую корзину грибов. А что же с ними делать?

    ^ Упражнение в составлении фразы: обучающимся предлагается ряд слов, из которых они должны выбрать ответы на этот вопрос и составить предложения. -Подумайте, что можно приготовить из грибов? Слова для справок: печенье, соленые, суп, маринованные, фрукты, торт, овощи, пирог, сухие грибы, салат. Обучающиеся составляют предложения. Из грибов можно приготовить … (салат из грибов – это грибной салат) Грибы можно – солить (это – соленые грибы) и т. д.

    ^ IV. Закрепление Составление рассказа о грибах (демонстрируются опорные картинки) Грибы растут в лесу. Грибы бывают съедобные и несъедобные. У всех грибов есть шляпка, ножка, грибница. Нельзя собирать незнакомые, старые или червивые грибы. Зря рвать грибы не нужно, ими питаются животные, а мухоморами лечатся. Грибы нужно срезать ножом. Пальчиковая гимнастика.

    -Работа с тетрадью Пишем число. Выбирайте по вкусу раскраски с грибами, раскрасьте их и подпишите части гриба.

    -Итог.

    -Какие грибы растут в нашей местности? (съедобные и несъедобные)

    -Из каких частей состоит гриб? Каждый гриб растет в определенном месте. Оценка работы на уроке. Запись д/з в дневники : нарисовать гриб мухомор

читать полностью

скачать');">Добавить документ в свой блог или на сайт

Презентация. съедобные и несъедобные грибы. 2 класс. - начальное обучение - каталог файлов - уроки ppt

Автор: Дыкань Т.В. учитель начальных классов МБОУ СОШ № 5 Краснодарский край Каневской район ст. Стародеревянковская

Формат: ppt

Размер: 595 Kb

Слайдов: 17

Презентация "съедобные и несъедобные грибы". - презентации для начальной школы

Маркер СМИ© 2007 - 2013 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-51412 от 19.10.2012 г.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Начальная школа

06.02.2012 - 15:12 Любимые и нелюбимые ученики Замечаю, что порой волей неволей у некоторых учителей появляются любимые ученики (любимчики) и наоборот. Одним... Ответов: 84

Суханова Анна Ефтифеевна

06.05.2012 - 16:33 Направление на ПМПК Ребёнок был направлен на ПМПК, т.к.обучаясь в третьем классе не освоил программу 1-2 класса. На комиссии получил... Ответов: 67

Иванова Елена Николаевна

04.07.2012 - 21:12 Уважаемые коллеги, согласны ли Вы с пословицей:"Дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих"? Надо ли ценить свой опыт? Имеют ли ценность любое переживание, даже негативное, любая ситуация?  Ответов: 44

Лысова Елена Васильевна

23.05.2012 - 1:34 Учитель снизил оценку         Уважаемые коллеги! Несколько раз сталкивалась с подобной ситуацией: педагог снижает оценку на балл за то, что... Ответов: 36

Сидорова <a href=Светлана Анатольевна" title="Сидорова Светлана Анатольевна" />

18.04.2012 - 16:53 Родители "скинули" своих детей на школу... Посмотрите, дорогие мои коллеги, что происходит в наш современный век. Не хочет родитель заниматься своим чадом. куда... Ответов: 35

Савушкина Елена Михайловна