Грибы для всех
Справочник грибов, рецепты из грибов

Рыжик изложение

Просмотров: 457Комментарии: 0
О грибах

мне нужно краткое изложение книжки А .Свирский "Рыжик" помогите пожалуйста мне надо для читательского дневника

  1. http://www.lib.ru/RUSSLIT/SWIRSKIJ_A/ryz...
  2. я тоже самое написала

Реферат на тему особенности речевых ошибок младших школьников в письменных творческих работах и пути их исправления - стр.9

ние, 1978. – 137с.ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Изложение.Куда все подевалось?На зеленой лужайке под большим дубом жил колодец. Около него любилиотдыхать путники.Однажды один озорник бросил в колодец камень. Камень закрыл источник.Высохли трава, дуб. Перестал вить гнездо соловей. Больше не звучала егочудесная песня.Через много лет мальчик стал дедушкой. Пришел он на то место, где былколодец. Кругом желтел песок, ветер гнал тучи пыли. Задумался дедушка:«Куда все подевалось?»План.1. Колодец.2. Поступок мальчика.3. Возвращение к колодцу.Приложение 2Изложение.Рыжик.Однажды лесник подобрал в лесу олененка. У малыша погибла мать – олениха.Малыш не умел сам добывать пищу.Лесник отдал олененка школьникам. Ребята назвали малыша Рыжиком. Ониотвели ему место в сарае. Детвора носила зверьку хлеб, молоко. Ребятишкидавали малышу яблоки, печенье. По утрам олененок гулял по селу.За лето малыш подрос. Теперь он должен жить в родном доме. Дети отвелидруга в лес и загрустили.План.1. Лесник нашел олененка.2. Олененок живет у ребят.3. Малыш подрос.Приложение 3Комплекс упражнений.1.Найти в предложении лишнее слово.. В саду собирают яблоки, фрукты, груши.. На празднике было много мальчиков, детей, девочек.. На лугу растут ромашки, цветы, колокольчики.2.Найдите повторы в данных предложениях, исправьте (предложениязаписаны на доске).. Покрытая сухими листьями лесная тропинка привела нас на леснуюполяну.. Рядом с лагерем есть лес, а за ним есть речка.. Ребята бежали за лисой, но она убежала.. Был солнечный день. День был теплый.3.Найдите ошибки, напишите правильный вариант.. У меня много делов.. Ждут каникулов. Ходят без польт.. Засох из камня.4. Предложите правильный вариант.. Текет крыша. Красивше. Туманная утра. Вся семья встретилисьПриложение 35. Прочитайте предложения. Напишите правильный вариант.. Я люблю не только рисовать, а лепить из пластилина.. На зеленой лужайке стоял колодец старый.. День стал короче, а ночь длинной.6. Найдите повторы слов в предложениях. Исправьте.. Лосиха с лосенком побежали. За ними побежала стая волков. Лоси побежалик сторожке.7.Предложите правильный вариант. Пример решается действием отнимания.. Девочки собирают ягоды и малину.. Около ух пятнышки.8.Составьте из двух предложений одно.. Птиц в парке мало. Потому что многие улетели в теплые края.. Поймал Сережа ужа. Посадил его в клетку.9.Предложите правильный вариант.. Вкусная картофель. Не ложи на парту. Колодец был высох.10.В данных предложениях вставьте слово «который» в нужной форме.. Гречиха – травянистое растение, из семян … изготовляют крупу.. Белка – зверек с пушистым хвостом, …прыгает с дерева на дерево.11.Найдите ошибки, напишите правильный вариант.Приложение 3. Шишка на лбе. Урожай яблоков. Пирожки с повидлой. Шесть карандашов12.Предложите правильный вариант. Застрял в лужу. Описывать о природе. Вкусная печенья. На лбе шишка13.Выберите одно из слов, указанных в скобках.. Мы до этого не (догадались, додумались). Вот до чего (доводит, приводит) невнимательность.. Он (поразился, удивился) случившемуся.14.Найдите и устраните повторы в предложениях. Высохли трава и дуб. Больше не плел гнездо соловей. Больше не звучала егочудесная песня.15.Среди данных предложений найдите то, в котором допущена ошибка.Исправьте и запишите.. В библиотеке дети читают книги. Во дворе много маленьких малышей.. На улице хорошая погода.16.Найдите повторы слов в тексте. Предложите правильный вариант.. Волк бросился на ежа. Волк укололся. Волк упал от боли.Приложение 317.Предложите правильный вариант.. На берег трудно приблизиться.. Притронулся до горячей плиты.18.Найдите ошибки, предложите правильный вариант.. Вкусная повидла. Языки пламя. На пушистых веток19.Среди предложений найдите то, в котором допущена ошибка. Исправьте.. В гнезде жили пернатые птицы.. Мы ездили на экскурсию в музей.. Ночь переночевали в лесу.20.Найдите повторы в данных предложениях. Исправьте.. Ребята положили в рюкзак вещи, ложки, вилки. Утром ребята ушли.21.Найдите и исправьте ошибки.. Солнце слепила глаза.. Детвора готовились к празднику.22.Составьте из двух предложений одно.. Вася слез с дерева на землю. Пошел домой.. Еж отвернулся от молока, фыркнул. И убежал.23.Среди данных слов назовите те, в которых допущены ошибки. Исправьтеошибки, указав правильный вариант.. Купить мыло, много стулов, взять санка, читать книгу, сидеть в угле.Приложение 324.Среди данных предложений найдите то, в котором допущена ошибка.. Летом старшеклассники ходили в поход.. Дедушка пришел на то место, был колодец.. Осенью птицы улетают на юг.25. Среди данных слов назовите те, в которых допущены ошибки. Исправьтеошибки, указав правильный вариант.. Дети бежат, взять грабли, новый полотенец, много девочков, выполнятьзадание.26.Исправьте ошибки.. Небо заволоклось тучами.. Я с мамой ездили к бабушке.27.Составьте из двух предложений одно.. Я не пошел гулять. Была плохая погода.. Весна – время года. Распускаются почки.28.Устраните повторы в тексте.. Мальчик с Жучкой шел из школы. Мальчик упал в глубокую яму. Жучка талавыть, звать на помощь.29.Предложите правильный вариант. Укажите ошибку.. Особенно очень сильно кричали вороны.. По дорожке бежал молодой щенок.30.Среди данных предложений найдите то, в котором допущена ошибка.Исправьте.. Журавль клювом клюнул лягушонка.Приложение 3. На перемене дети пошли в столовую.. Пахнет запахом весны.31. Устраните повторы в тексте.. Ребята проснулись рано. Ребята задумали идти в лес. Ребята пошли в лес пополевой дороге.32.Найдите и исправьте ошибки.. У меня это вызывает любопытность.. У него беззаботливый характер.33.Укажите ошибки.. Стукнул по голове волка Яша.. Он подыскал надежного себе помощника.34.Выберите одно из слов, указанных в скобках. Этому нужно (уделить, выделить) особое внимание.. Дети (огорчились, обиделись) отмене поездки.35.Предложите правильный вариант. Укажите ошибку.. На рисунке нарисованы разные грибы.. Кругом желтеют желтенькие цветы.36. Устраните повторы в предложении.. Стрижа обдало брызгами, и стриж решил, что скоро конец.37.Среди данных предложений найдите то, в котором допущена ошибка.Исправьте и запишите исправленное предложение.. Собаки напали на след зайца.Приложение 3. Птичка вылетел из клетки.. Я интересуюсь изучением Луны.38.Предложите правильный вариант. Укажите ошибку.. Листья на деревьях осенью становятся разноцветными, пестрыми.. На поляне красуется красавец клен.39.Устраните повторы в тексте.. У меня есть котенок Мурзик. Мурзика мне подарили на день рождения. Яочень люблю Мурзика.40.Прочитайте предложение, дайте правильный вариант.. Девушка была румяной, гладко причесана.. Дуров стоял до тех пор, чтобы девочка вышла из клетки.41.Предложите правильный вариант. Укажите ошибку.. Я расскажу интересный рассказ.. По ледяной дорожке гуси выплыли на берег.42.Устраните повторы в тексте.. Озорник бросил в колодец камень. Камень закрыл источник колодца.

Рыжик - свободная тема - сочинение - школа №by

Рыжик (деловое описание)

Вот уже год у меня живет собака. Это английский коккер-спаниель. Родина этих собак – Испания. Слово "спаниель" происходит от "эспаньол", что означает испанский.

Англичане - страстные охотники - еще в восемнадцатом веке завезли спаниелей в Англию и вывели много новых пород этой собаки.

Коккер-спаниели - собачки среднего роста, у них большие висячие уши и короткий хвост.

Лапы, уши и все тело этой собаки покрыты длинной шелковистой шерстью, только на мордочке шерсть короткая, поэтому хорошо видны красивый прямой нос и смышленые глаза.

Спаниели чаще всего бывают черно-белого или рыжего окраса. У моего пса цвет шерсти золотисто-рыжий, поэтому я назвал его Рыжик.

У всех спаниелей хорошее чутье, они очень выносливы, легко дрессируются.

Мой Рыжик очень веселый, добродушный пес. Он любит длительные прогулки на природе и купание в водоемах.

Охотничий инстинкт для спаниеля превыше всего, поэтому мой пес никогда не упустит случая поохотиться.

После прогулок я мою Рыжику лапки, тщательно расчесываю специальной щеткой его красивую длинную шерстку, кормлю, и он ложится отдыхать на своем уютном коврике.

Лучшее сочинение – «сочинение на тему рыжик» сочинения для 8-го класса

РЫЖИКСуровой выдалась зима. То неделями непроглядная метель глубоко упрятывала под снегом наторенные тропинки и дорож­ки, то раскатисто бухал по деревянным стенам изб мороз-скуловорот, будто сам просился пустить погреться. Днём в мутной стыни неба холодным куском льдины тускло мерцало солнце.Трудно бывает в такую зиму людям. Ещё трудней зверям и птицам. Негде взять корма, некуда укрыться от лютой стужи. Жмутся тогда поближе к человеческому жилью. От холода и голода даже самые дикие животные смелеют, становятся довер­чивее.В один из таких непроглядных от вьюжной метели вечеров услыхал я за домом яростный лай собак. «С чего бы это они так злобятся? — подумал настороженно. — Надо посмотреть».Я открыл дверь на улицу, пригляделся повнимательнее и увидел — за сараем стоит маленький рыжий кабанёнок. При­жался боком к стене, ощетинился, и то ли от страха, то ли от холода дрожит весь. Чуть поодаль от него прыгают, заливают­ся в лютом, пронзительном лае собаки. Сбежались, должно быть, со всей деревни. Чуют зверя, а подойти ближе боятся.Кабанёнок — ни с места. Стоит и доверчиво глядит на меня с надеждой. Ну, прямо как человек! Узнал, наверное, во мне сво­его защитника. Сходил в дом, принёс несколько сырых карто­фелин, ломоть хлеба. Положил на снег. Сам спрятался за угол.Кабанёнок жадно потянул ноздрями воздух и неуверенно приблизился к корму. Голод брал верх над осторожностью.«Наестся, — подумал я, — и уйдёт в лес искать свою семью, от которой отбился».Но Рыжик не ушёл ни ночью, ни на следующий день.

Узнали о приблудившемся кабанёнке деревенские ребятиш­ки. Прибежали гурьбой. Долго толкалась у сарая, шумели, ста­рались получше разглядеть диковинного зверя. Даже кличку ему дали — Рыжик. С лёгкой руки мальчишек зачастили к дому гости. Желающих взглянуть на лесного пришельца нашлось много. Я стал даже побаиваться, не спугнули бы они Рыжика назойливым любопытством. А кабанёнок ничего, присмирел. Стоит не двигаясь, только дышит часто, как после долгого бега.Ко мне привык Рыжик быстро. Перестал диковато озирать­ся и на посторонних.- Холода переждет, отъестся, а весной уйдёт в лес, — уве­ренно сказал знакомый егерь. — Приручить кабана, по-моему, никому ещё не удавалось.И я с тревогой ждал весны.Но вот откружили метели, ослабли под мартовским солнцем морозы. Снег стаял. А кабанёнок, заметно подросший и окреп­ший за зиму, и вида не подавал, что собирается уходить. При­жился.Как-то тёплым утром, когда начали одеваться деревья, со­брался в лес. Позвал с собой Рыжика. «Может быть, — думаю, - в родной для него обстановке пробудится в нём звериный ин­стинкт. Пусть остаётся в лесу. Вольному — воля».Но Рыжик ходил за мной по пятам, словно боялся потерять­ся. Попробовал я потихоньку спрятаться за куст. Рыжик по­стоял, прислушался, понюхал воздух, траву и без труда нашёл меня.Пришлось домой возвращаться вдвоём.

Новые новости:

Похожие сочинения (3 самых похожих)

Сочинение на тему: Мы все глядим в Наполеоны (СОЧИНЕНИЕ-ПАМФЛЕТ НА АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ)

Сочинение на тему: КАК Я ПОНИМАЮ ПАТРИОТИЗМ (СОЧИНЕНИЕ-РАЗМЫШЛЕНИЕ НА АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ)

Сочинение на тему: АНАРХИЯ — МАТЬ ПОРЯДКА» (ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ НИГИЛИЗМА И АНАРХИЗМА)

Еще сочинения из раздела Сочинения для 8-го класса

Сочинение на тему: Книги в нашей семье

Сочинение на тему: Книга — учебник жизни

Сочинение на тему: Кем быть и какой быть

Топ 3 лучших

Сочинение по картине детская спортивная школа

Т. Н. Яблонская утро сочинение

Сочинение по картине крымова зимний вечер

У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском

В нашей базе свыше 20 тысяч сочинений

Сохранить сочинение:

Сочинение по литературе: рыжик (художественное описание). - slovo.ws

У меня есть верный друг — коккер-спаниель Рыжик.

Как и все собачки этой породы, мой пес очень ловкий, подвижный и никогда не унывает.

У него красивые большие уши, которые очень украшают его. От лап и до кончика хвоста Рыжик покрыт золотистой блестящей шерсткой. На мордочке шерстка короткая, поэтому хорошо видны умные и озорные глазки и гордый профиль.

Чтобы песик был всегда весел и здоров, я стараюсь следить за его рационом, не забываю об овощах и витаминах.

Мой Рыжик — большой непоседа, он любит гулять и купаться в старом пруду, расположенном недалеко от дома. Недавно на пруду поселились дикие уточки, и Рыжику нравится на них охотиться. Но юркие уточки всегда успевают спрятаться в камышах.

У Рыжика есть любимая игрушка — это маленький резиновый мячик. Мы всегда берем мячик с собой на прогулку. Рыжик любит доставать его из воды и приносить мне. Эта игра никогда ему не надоедает, и он гоняется за мячиком как заводной.

После прогулки мы возвращаемся домой усталые, но довольные. Я мою Рыжику лапы, кормлю его, и он засыпает у моих ног.

Я очень люблю своего пса и никогда с ним не расстанусь.

  • Скачать сочинение "Рыжик (художественное описание)" в архиве ZIP
  • Скачать сочинение "Рыжик (художественное описание)" в формате MS WORD
  • Версия сочинения "Рыжик (художественное описание)" для печати

Русские писатели

3 класс » изложения в начальных классах

Часто живая пчела танцует вокруг улья. Она кружится, взлетает вверх, падает вниз. Летит вперед и назад, вправо и влево. Так пчела объясняет подругам, где она нашла богатую добычу.

Ученые изучили танцы пчел. Они создали из пластмассы пчелу и пустили ее к улью. Игрушечная пчелка точно выполняет телекоманду ученых. Фигуры ее танца показывают дорогу к медоносным полям.

-Живые пчелы понимают ее танец. Они летят за нектаром на дальнее поле. Теперь запас меда в улье быстро увеличивается.

Орфография: наиболее употребительные наречия; безударные окончания глаголов 3-го лица; окончания прилагательных.

Анализ. Почему пчелы этого улья собирают теперь мед быстрее, чем раньше? Как пчелы узнают о новых медоносных полях? (Объяснить слова медоносные, нектар.) Чем может помочь искусственная пчела? Как вы понимаете слово телекоманда'} Какие движения выполняет пчелка из пластмассы по команде издалека? (Выделяются наречия из первого абзаца; если надо, записываются на доске, затем стираются.)

Словесное рисование. Рассказать о танце живой пчелы. Как назвать эту часть рассказа? Как вторая картинка отличается от первой? Кого нарисовать на третьей картинке? Нужны ли еще картинки? Сколько же всего частей в нашем плане? Назвать их.

Примерный план и опорные слова:

1. Танец живой пчелы. /вокруг

2. Что сделали ученые? /создали

3. Танец по телекомандам /фигуры

4. Какую пользу приносит искусственная пчела? /за нектаром