Грибы для всех
Справочник грибов, рецепты из грибов

Загорается желтая масленка

Просмотров: 963Комментарии: 0
О грибах

Проблема - желтая масленка! [архив] - bmw club

Здравствуйте! Проблема следующая:

поменял движку на Е46 2001гв ДИЗЕЛЬНАЯ!,:super:

все вроде пашет ровненько, без косяков,

но после запуска двигателя, секунд через 5-10 загорается желтая масленка!

Горит так же 5-10 сек и гаснет.

При этом уровень масла по щупу в норме, масло никуда не уходит...

Что же это может быть? Просто датчик давления масла врет или проблема серьезнее?:idea:

Если кто-то сталкивался помогите!

Заранее спасибо!:thumbup:

у меня было так: всегда после запуска двигателя несколько секунд горит красная масленка. желтая появлялась только в тех случаях, когда нужно было масла подлить (желтая появлялась либо на ходу, либо после того, как глушил двигатель). после долива масла желтая масленка исчезала на некоторое время.

Bmw-siberia-club - просмотр темы - загорается желтая "масленка" что может быть ?

На моей е39 когда купил он не работал, машину купил, думаю дай проверю уровень, щуп выдернул а он сухой, налил литр, только на кончике щупа, ещё два влил, максимум. В итоге я со сломанным датчиком пол года ездил, потом заменил, и при условии что машина ела 1 литр на 1000 поездив некоторое время я подумал лучше бы я его не менял, постоянно эта жёлтая лейка покоя не даёт. Сейчас не беспокоит :) Самое что интересное я ничего не увидел между моим датчиком и тем что поставил, ставил б\у так как огорчил ценник на новый. Мараться там нечему и не чем, чистить там нечего, да и Серёга Электрон сказал, только замена, его не оживить если он умер, у тебя походу только начал умирать.

Горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите. - форум bmw клуба

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

* горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.  (Ответов 7, Прочитано 1793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mamash
  • Участник тусовки
  • Сообщений: 60
  • Имя: Артём
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E-39
  • Год выпуска: 1998
  • Уважение: 0
    горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.

    02:30:27, 28 Ноября, 2011.

    0

    Всем привет. Ехал по МКАДу в дождь, загорелась на щитке приборов лампочка жолтым цветом в виде масленки которая находится правее от акамуляторного индикатора. Остановился заглушил, через секунд 30 потухла, проехал ещё 10 км. больше не загоралась. Кто знает что это значит ?

    Записан

    чтобы отключить рекламу необходимо зарегистрироваться

    Оффлайн i.m
    • BMW CLUB BUMERANG
    • Сообщений: 12 501
    • Имя: Владимир
    • Город: эл-угли
    • Модель: BMW528IA
    • Кузов: E39
    • Год выпуска: 1999
    • флудер генералисимус на газовозе!
    • Уважение: +163
      горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.

      #1 : 02:32:00, 28 Ноября, 2011.

      0

      масла долей и поиск ни кто не отменял!!!

      Записан

      Этот мир несовершенный

      Состоит из всех из нас.

      Он - прямое отраженье

      Наших чувств и наших глаз.

      Этот мир не станет лучше,

      И не станет он добрей,

      Если сами мы добрее не станем.

       

      Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:

      1. Дай денег!

      2. Срочно дай денег!

      3. Смотри, как я умею!

         вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

      Оффлайн mamash
      • Участник тусовки
      • Сообщений: 60
      • Имя: Артём
      • Город: Москва
      • Модель: BMW 523i
      • Кузов: E-39
      • Год выпуска: 1998
      • Уважение: 0
        горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.

        #2 : 02:39:56, 28 Ноября, 2011.

        0

        да, это понятно. Вот именно сутки назад долил масло до уровня, всё в норме и сегодня проверял на холодном движке уровень.

        Записан

        Оффлайн соболь
        • Ветеран форума
        • Сообщений: 2 337
        • Имя: роман
        • Город: ульяновск
        • Модель: BMW 730i
        • Кузов: e-32
        • Год выпуска: 1991
        • Уважение: +36
          горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.

          #3 : 02:45:58, 28 Ноября, 2011.

          0

          i.m, а это уровень или давление?

          Записан

          "Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.

          "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

          Оффлайн mamash
          • Участник тусовки
          • Сообщений: 60
          • Имя: Артём
          • Город: Москва
          • Модель: BMW 523i
          • Кузов: E-39
          • Год выпуска: 1998
          • Уважение: 0
            горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.

            #4 : 02:55:13, 28 Ноября, 2011.

            0

            в книжке прочитал, если давление загорается красная. Но у меня есть подозрение что возможно временно глюконул датчик уровня масла. И ещё с апреля 2011г. месяца не подливал антифрис, он у меня почти на дне бачка.Конечно упустил этот момент. Может из-за этого желтым загорелась. И вообще стоит на Е-39 датчик уровня охлождающей жидкости ?

            Записан

            Оффлайн Василий WaR
            • Друг Клуба
            • Сообщений: 2 511
            • Имя: Василий
            • Город: г.Тула
            • Модель: BMW 525i М50
            • Кузов: E34
            • Год выпуска: 1992
            • Уважение: +15
              горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.

              #5 : 03:14:16, 28 Ноября, 2011.

              0

              давление масла пропадало, бывает такой глюк, сталкивался с этим на японце правда, масло когда менял последний раз и фильтр или меняли на сервисе?

              Записан

              Профессиональная Аэрография и Пинтстрайпинг http://aero-graph-tula.jimdo.com/

              Оффлайн i.m
              • BMW CLUB BUMERANG
              • Сообщений: 12 501
              • Имя: Владимир
              • Город: эл-угли
              • Модель: BMW528IA
              • Кузов: E39
              • Год выпуска: 1999
              • флудер генералисимус на газовозе!
              • Уважение: +163
                горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.

                #6 : 03:19:07, 28 Ноября, 2011.

                0

                Цитата: mamash от  02:55:13, 28 Ноября, 2011.

                И вообще стоит на Е-39 датчик уровня охлождающей жидкости ?

                открой бачек и посмотри стоит ли датчик или идут ли провода к бачку,желтая знач уровень рухнул красная знач давлению хана ,но ни то ни другое не исключает кончину датчика(любого)хотя дд редко умирают,разъем глянь на нем он в низу где все говно летает и оседает и при чем тут антифриз и масленка?

                Цитата: mamash от  02:55:13, 28 Ноября, 2011.

                Может из-за этого желтым загорелась.

                Записан

                Этот мир несовершенный

                Состоит из всех из нас.

                Он - прямое отраженье

                Наших чувств и наших глаз.

                Этот мир не станет лучше,

                И не станет он добрей,

                Если сами мы добрее не станем.

                 

                Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:

                1. Дай денег!

                2. Срочно дай денег!

                3. Смотри, как я умею!

                   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

                Оффлайн mamash
                • Участник тусовки
                • Сообщений: 60
                • Имя: Артём
                • Город: Москва
                • Модель: BMW 523i
                • Кузов: E-39
                • Год выпуска: 1998
                • Уважение: 0
                  горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.

                  #7 : 03:29:47, 28 Ноября, 2011.

                  0

                  я тоже подозреваю что где-то видимо в разьем датчика что-то попало , так-как ехал в дождь. И масло со всеми фильтрами подходит время менять. На следующей неделе ехать за 600 км. надо буть уверенным в авто.  Завтра прокатнусь, посматрю как будет.

                   Спасибо за советы!!!

                  Записан

                  чтобы отключить рекламу необходимо зарегистрироваться

                  • Печать

                  Страницы: [1]   Вверх

                  • Форум BMW клуба »
                  • Ремзона »
                  • Электрооборудование (Модератор: 545irbis) »
                  •  горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.

                   

                  Похожие темы (5)

                  Горит желтая масленка с надписью sensor - ремонт audi a2, a3, a4, a5, a6, a8 - audi-forum международный форум audi

                  Доброго времени суток форумчане - единомышленники, властелины колец, "King`s of the rings" так сазать (по англицки) !!!   :icon_Bounce:

                  Для меня это первый опыт общения такого рода, потому не судите строго, плиз.   :icon_ispug2:(за вопросы, которые Специалистам могут показаться "детскими").  :icon_youlol:

                  На форум меня привели проблемки моего коня желязного, а также недостаток (отсутствие) наманых спецов в городе и наличие официалов АУДИ только за 500 км. от места дислокации.   :rollingeyes: Проблемка намбер уан: с момента включения зажигания и далее после запуска двигателя на дисплее приборной панели горит желтая масленка с надписью SENSOR. Как я понял из "расшифровки" руководства по эксплуатации по-русски это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?! Или это не так?!

                  Гаснет она только когда проверяешь уровень масла на холодном двигателе или открываешь маслозаливное отверстие. (по "ПОИСКУ" нашел я абсолютно такой же вопрос в теме "Универсальный лямбда-зонТ", но на него гостю никто не ответил   :icon_confused:    )

                  Подскажите "старожилы" или просто кто сталкивался с таким явлением как это устранить своими силами (руки вроде правильно привинчины и желания довести все до ума и быть уверенным в авто на 200% хоть отбавляй).

                  Горит желтая масленка

                  А где красный датчик, где жёлтый?
                  Когда ключ поворачиваешь в положение перед стартом, на панели горит маслёнка - это датчик давления, верно? А горизонтальная панель с несколькими индикаторами, под тахометром, там тоже есть маслёнка - это уровень масла?
                  У меня тоже непонятки были. Уровень масла, вроде падал в течении месяца. Смотрел на холодную как-то, уровень был на минимуме. Через некоторое время опять смотрел аналогично на холодную, он был уже в середине. Потом при движении загорелась маслёнка (на горизонтальной панели). Остановился (у дома это было как раз). Через несколько часов долил грамм 100-200 масла - маслёнка погасла. А уровень масла стал максимальным по щупу. Сейчас уровень дошёл до середины и так и держится.

                  Горит желтая масленка и sensor - audi клуб

                  Собственно загорелась масленка и надпись сенсор, ехал по межгороду, сначала напугало все это, потом в срочном режиме прогуглил эту тему и пришел к выводу, что скорее всего надо менять датчик уровня масла, немного успокоился и поехал дальше.

                  Рекомендуют ставить Hella или VAG, в оригинале вроде хелла.

                  Вопрос собственно в том что, все таки стоит ли ставить Феби или Сваг, т.к. наши магазины продают их и заверяют, что это нормальные фирмы, спросил про гарантии на датчик, начали что-то мычать про сертифицированные станции.

                  Второй вопрос, точнее наверно даже первый о том, что стоит ли вообще менять этот датчик, т.к. где-то вычитал в инете, что данный датчик называется датчиком качества масла, т.е. реагирует на масло, я до это случая тысячи три назад менял масло, залил Мобил 1 5-30 ESP Formula в зеленой такой банке (какое-то новое), может дело в качестве этого масла. Возможно такое, что если я поменяю масло то проблема уйдет, но до замены еще тысяч 6 надо колесить, и замена стоит как оригинальный датчик.

                  Весь в раздумьях, вижу три варианта решения проблемы:

                  1. купить датчик Хелла - 2100 руб. (а если дело в качестве масла, будет обидно)

                  2. заменить масло с фильтром ~ 3000 руб. (если дело в датчике, тоже будет обидно)

                  3. купить датчик феби или сваг 1000 руб. (может сломаться сразу или через месяц, и дело окажется в масле то будет очень обидно).