Проблема - желтая масленка! [архив] - bmw club
Здравствуйте! Проблема следующая:
поменял движку на Е46 2001гв ДИЗЕЛЬНАЯ!,:super:
все вроде пашет ровненько, без косяков,
но после запуска двигателя, секунд через 5-10 загорается желтая масленка!
Горит так же 5-10 сек и гаснет.
При этом уровень масла по щупу в норме, масло никуда не уходит...
Что же это может быть? Просто датчик давления масла врет или проблема серьезнее?:idea:
Если кто-то сталкивался помогите!
Заранее спасибо!:thumbup:
у меня было так: всегда после запуска двигателя несколько секунд горит красная масленка. желтая появлялась только в тех случаях, когда нужно было масла подлить (желтая появлялась либо на ходу, либо после того, как глушил двигатель). после долива масла желтая масленка исчезала на некоторое время.
Bmw-siberia-club - просмотр темы - загорается желтая "масленка" что может быть ?
На моей е39 когда купил он не работал, машину купил, думаю дай проверю уровень, щуп выдернул а он сухой, налил литр, только на кончике щупа, ещё два влил, максимум. В итоге я со сломанным датчиком пол года ездил, потом заменил, и при условии что машина ела 1 литр на 1000 поездив некоторое время я подумал лучше бы я его не менял, постоянно эта жёлтая лейка покоя не даёт. Сейчас не беспокоит :) Самое что интересное я ничего не увидел между моим датчиком и тем что поставил, ставил б\у так как огорчил ценник на новый. Мараться там нечему и не чем, чистить там нечего, да и Серёга Электрон сказал, только замена, его не оживить если он умер, у тебя походу только начал умирать.
Горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите. - форум bmw клуба
- Печать
Страницы: [1] Вниз
горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите. (Ответов 7, Прочитано 1793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
mamash
- Участник тусовки
- Сообщений: 60
- Имя: Артём
- Город: Москва
- Модель: BMW 523i
- Кузов: E-39
- Год выпуска: 1998
- Уважение: 0
-
горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.
02:30:27, 28 Ноября, 2011.
0
Всем привет. Ехал по МКАДу в дождь, загорелась на щитке приборов лампочка жолтым цветом в виде масленки которая находится правее от акамуляторного индикатора. Остановился заглушил, через секунд 30 потухла, проехал ещё 10 км. больше не загоралась. Кто знает что это значит ?
Записан
чтобы отключить рекламу необходимо зарегистрироваться
i.m
- BMW CLUB BUMERANG
- Сообщений: 12 501
- Имя: Владимир
- Город: эл-угли
- Модель: BMW528IA
- Кузов: E39
- Год выпуска: 1999
- флудер генералисимус на газовозе!
- Уважение: +163
-
горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.
#1 : 02:32:00, 28 Ноября, 2011.
0
масла долей и поиск ни кто не отменял!!!
Записан
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.
mamash
- Участник тусовки
- Сообщений: 60
- Имя: Артём
- Город: Москва
- Модель: BMW 523i
- Кузов: E-39
- Год выпуска: 1998
- Уважение: 0
-
горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.
#2 : 02:39:56, 28 Ноября, 2011.
0
да, это понятно. Вот именно сутки назад долил масло до уровня, всё в норме и сегодня проверял на холодном движке уровень.
Записан
соболь
- Ветеран форума
- Сообщений: 2 337
- Имя: роман
- Город: ульяновск
- Модель: BMW 730i
- Кузов: e-32
- Год выпуска: 1991
- Уважение: +36
-
горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.
#3 : 02:45:58, 28 Ноября, 2011.
0
i.m, а это уровень или давление?
Записан
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.
mamash
- Участник тусовки
- Сообщений: 60
- Имя: Артём
- Город: Москва
- Модель: BMW 523i
- Кузов: E-39
- Год выпуска: 1998
- Уважение: 0
-
горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.
#4 : 02:55:13, 28 Ноября, 2011.
0
в книжке прочитал, если давление загорается красная. Но у меня есть подозрение что возможно временно глюконул датчик уровня масла. И ещё с апреля 2011г. месяца не подливал антифрис, он у меня почти на дне бачка.Конечно упустил этот момент. Может из-за этого желтым загорелась. И вообще стоит на Е-39 датчик уровня охлождающей жидкости ?
Записан
Василий WaR
- Друг Клуба
- Сообщений: 2 511
- Имя: Василий
- Город: г.Тула
- Модель: BMW 525i М50
- Кузов: E34
- Год выпуска: 1992
- Уважение: +15
-
горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.
#5 : 03:14:16, 28 Ноября, 2011.
0
давление масла пропадало, бывает такой глюк, сталкивался с этим на японце правда, масло когда менял последний раз и фильтр или меняли на сервисе?
Записан
Профессиональная Аэрография и Пинтстрайпинг http://aero-graph-tula.jimdo.com/
i.m
- BMW CLUB BUMERANG
- Сообщений: 12 501
- Имя: Владимир
- Город: эл-угли
- Модель: BMW528IA
- Кузов: E39
- Год выпуска: 1999
- флудер генералисимус на газовозе!
- Уважение: +163
-
горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.
#6 : 03:19:07, 28 Ноября, 2011.
0
Цитата: mamash от 02:55:13, 28 Ноября, 2011.
И вообще стоит на Е-39 датчик уровня охлождающей жидкости ?
открой бачек и посмотри стоит ли датчик или идут ли провода к бачку,желтая знач уровень рухнул красная знач давлению хана ,но ни то ни другое не исключает кончину датчика(любого)хотя дд редко умирают,разъем глянь на нем он в низу где все говно летает и оседает и при чем тут антифриз и масленка?
Цитата: mamash от 02:55:13, 28 Ноября, 2011.
Может из-за этого желтым загорелась.
Записан
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.
mamash
- Участник тусовки
- Сообщений: 60
- Имя: Артём
- Город: Москва
- Модель: BMW 523i
- Кузов: E-39
- Год выпуска: 1998
- Уважение: 0
-
горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.
#7 : 03:29:47, 28 Ноября, 2011.
0
я тоже подозреваю что где-то видимо в разьем датчика что-то попало , так-как ехал в дождь. И масло со всеми фильтрами подходит время менять. На следующей неделе ехать за 600 км. надо буть уверенным в авто. Завтра прокатнусь, посматрю как будет.
Спасибо за советы!!!
Записан
чтобы отключить рекламу необходимо зарегистрироваться
- Печать
Страницы: [1] Вверх
- Форум BMW клуба »
- Ремзона »
- Электрооборудование (Модератор: 545irbis) »
- горит желтая лам. масленка на щитке приб. что означает ? подскажите.
Похожие темы (5)
Горит желтая масленка с надписью sensor - ремонт audi a2, a3, a4, a5, a6, a8 - audi-forum международный форум audi
Доброго времени суток форумчане - единомышленники, властелины колец, "King`s of the rings" так сазать (по англицки) !!!
Для меня это первый опыт общения такого рода, потому не судите строго, плиз. (за вопросы, которые Специалистам могут показаться "детскими").
На форум меня привели проблемки моего коня желязного, а также недостаток (отсутствие) наманых спецов в городе и наличие официалов АУДИ только за 500 км. от места дислокации. Проблемка намбер уан: с момента включения зажигания и далее после запуска двигателя на дисплее приборной панели горит желтая масленка с надписью SENSOR. Как я понял из "расшифровки" руководства по эксплуатации по-русски это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?! Или это не так?!
Гаснет она только когда проверяешь уровень масла на холодном двигателе или открываешь маслозаливное отверстие. (по "ПОИСКУ" нашел я абсолютно такой же вопрос в теме "Универсальный лямбда-зонТ", но на него гостю никто не ответил )
Подскажите "старожилы" или просто кто сталкивался с таким явлением как это устранить своими силами (руки вроде правильно привинчины и желания довести все до ума и быть уверенным в авто на 200% хоть отбавляй).
Горит желтая масленка
А где красный датчик, где жёлтый?
Когда ключ поворачиваешь в положение перед стартом, на панели горит маслёнка - это датчик давления, верно? А горизонтальная панель с несколькими индикаторами, под тахометром, там тоже есть маслёнка - это уровень масла?
У меня тоже непонятки были. Уровень масла, вроде падал в течении месяца. Смотрел на холодную как-то, уровень был на минимуме. Через некоторое время опять смотрел аналогично на холодную, он был уже в середине. Потом при движении загорелась маслёнка (на горизонтальной панели). Остановился (у дома это было как раз). Через несколько часов долил грамм 100-200 масла - маслёнка погасла. А уровень масла стал максимальным по щупу. Сейчас уровень дошёл до середины и так и держится.
Горит желтая масленка и sensor - audi клуб
Собственно загорелась масленка и надпись сенсор, ехал по межгороду, сначала напугало все это, потом в срочном режиме прогуглил эту тему и пришел к выводу, что скорее всего надо менять датчик уровня масла, немного успокоился и поехал дальше.
Рекомендуют ставить Hella или VAG, в оригинале вроде хелла.
Вопрос собственно в том что, все таки стоит ли ставить Феби или Сваг, т.к. наши магазины продают их и заверяют, что это нормальные фирмы, спросил про гарантии на датчик, начали что-то мычать про сертифицированные станции.
Второй вопрос, точнее наверно даже первый о том, что стоит ли вообще менять этот датчик, т.к. где-то вычитал в инете, что данный датчик называется датчиком качества масла, т.е. реагирует на масло, я до это случая тысячи три назад менял масло, залил Мобил 1 5-30 ESP Formula в зеленой такой банке (какое-то новое), может дело в качестве этого масла. Возможно такое, что если я поменяю масло то проблема уйдет, но до замены еще тысяч 6 надо колесить, и замена стоит как оригинальный датчик.
Весь в раздумьях, вижу три варианта решения проблемы:
1. купить датчик Хелла - 2100 руб. (а если дело в качестве масла, будет обидно)
2. заменить масло с фильтром ~ 3000 руб. (если дело в датчике, тоже будет обидно)
3. купить датчик феби или сваг 1000 руб. (может сломаться сразу или через месяц, и дело окажется в масле то будет очень обидно).