Грибы для всех
Справочник грибов, рецепты из грибов

Загорелась масленка

Просмотров: 680Комментарии: 0
О грибах

Загорелась масленка

Как-то странно стала загораться масленка, причем связано было видимо с морозами. На прогретой машине когда газуешь загорается масленка, сбрасываешь газ — гаснет, зуммер тупо молчит. В процессе езды явление пропадает… Проверил уровень масла — в норме, проверил контакты датчиков — тоже. Ну естественно — звонок другу… Первый совет сменить масляный фильтр и масло — что и было сделано. Второй совет проверить датчики поочередным отключением чуть не довел до инфаркта. Отключив датчик 1,8бар — над масляным фильтром — продолжал ездить наблюдая редкие загорания. Отключил верхний — 0,4бар и подключил назад нижний — 1,8бар и о ужас! Масленка загорелась почти сразу и не погасла как обычно.

В шоке я оставил машину в покое и сутки не трогал. Тут и морозы спали… Ну думаю доскребусь до гаража, на яме масляный насос осмотрю… Ну грустные мысли там всякие… Короче, вышел, завел, жду страшного момента — а он не наступает, погазовал, машину туда сюда подергал — ни в какую! Вот и гадаю — а что было то? Пока ездил по сервисам и искал в котором есть манометр! машина вела себя уверенно и на провокации не поддавалась. Короче день закончился — машина получила полный бак за примерное поведение — полет нормальный. Знать бы где покопать. А то нервы-то не железные. Ну само собой сервис с манометром нашел — утром говорят приезжай — надо все-же померить.

Загорелась маслёнка на приборке!

Ползу сегодня в пробке, жара градусов +35, в очередной раз сработал вентилятор и… о Боги?! "маслёнка" заморгала, чуть газанул — она погасла, газ отпускаю — моргает. Вентилятор выключился вроде не горит, чуть проехал опять так же хрень, останавливаемся, открываем капот. Двигатель горяченый, крышку маслозаливной горловины открываю… из неё идёт не дым, но пар! Щуп поднял, масло очень жидкое, стекает со щупа — непонятно какой уровень. Подождал минут 30, уровень вроде в норме. Едем в гараж — вентилятор не включался (ехать не далеко), открыл вотора, вентилятор сработал, сажусь в машину "маслёнка" моргает, газанул — не горит, отпустил газ — моргает. 4 часа спустя сходил в гараж — уровень почти "MAX" минут 10 погрел, вентилятор сработал — маслёнка не горела…

Залито масло Mobil Super 3000 5w40 (синтетика), уровень в норме… обороты при включении вентилятора просаживаются, но штатно… проехал на нём от капиталки 3087 км, сегодня утром купил масло и записался на замену на завтра на 9:30 и вот днём такой сюрприз…

Цена вопроса: 0 рублей

Потекло масло справа, потом загорелась масленка... - просмотр темы :: autolada.ru

Поеахл по делам утром. Подходу к машине - лужа. проверил уровень масла - норма. Дума, доеду до дома. На перекрестке загорелась масленка (может она и раньше загорелась, с горки ехал пару километров, не замечал лампочки). Остановился, масла еще больше, уровень на миним. Благо был приятель рядом, на веревку и в гараж Теперьдумаю, не поздно ли я увидел масленку, и что может быть - сальники или датчик давления потек... Вечером будет мастер смотреть. Недавно ездил в отпуск, 2000 км накатал, салава Богу все было ок. А то стал бы где-то в поле...

_________________

Загорелась масленка

Помогите советом, сегодня внезапно загорелась масленка. Заглушил движок, посмотрел щуп - масло вроде есть, масляных луж под машиной не было, завел, масленка больше не загоралась.
Какие симптомы: при заводе на холодную какой то треск раздается, на сколько я понял это вентилятор так работает пока не прогреется. Последние несколько дней машина плохо прогревается, утром ехал до работы 40 мин., прогрелась только на 80 градусов, вечером ехал обратно прогрелась полностью, но минут через 20 и на горячем двигателе выскочила масленка.
Вопрос к уважаемым форумчанам: есть ли завтра шанс доехать до сервиса на своих колесах (20 км. по пробкам) ? Сколько денег нужно готовить и что это может быть?

Загорелась масленка на приборной панели - форумы club-nissan.ru

2 дня назад у жены загорелась масленка на приборной панели, уровень масла в норме, погнали в сервис, сказали что выбило заглушку в двигателе, и это происходит чуть ли не на каждой второй Микре! Нужна переборка двигателя, замена вкладышей, расточка коленвала, короче цена ремонта минимум 50000, но это не окончательно, т.к. вскрытие покажет. Кто сталкивался с такой проблемой? Двигатель не шумит не гремит, может это развод?

Неожиданно загорелась масленка - audi клуб

Итак...Поменял масло и фильтр. Менял на СТО, так как на лето все друзья владеющие гаражами разъехались. Слили старое масло, подождали 10 минут, сняли старый фильтр, закрутили новый фильтр, не заполняя его маслом, а лишь смазав резиновое кольцо. Завожу- загорается масленка и не гаснет. Приоткрутили фильтр, кручу стартер- давления нет. СТОшники почесали лысину и залили немного масла через нижний датчик давления. После этой процедуры давление появилось и лампа погасла.

Почему так получилось, что не было давления? Получается насос не работал?

Хотел измерить давление, но так и не смог, ибо в сервисах отнекиваются что у них нет манометра с такой резьбой. Поездив по магазинам купил передний тормозной шланг, а вот с манометром пока облом.

Пока вытирал подкапотное пространство от масла(СТОшники заляпаля там все, пока лили масло в отверстие нижнего датчика) умудрился сломать пластиковую оранжевую направляющую масляного щупа. Заказал в экзисте новую оригинал.

Кто-нибудь менял эту штуку? Как ее снимать, одевать?

P.S. Кстати, пока писал, еще раз все прокрутил в голове, и вспомнил, что когда после замены масла я стал заводить, отверстие куда заливается масло не было закрыто пробкой. Неужели из-за этого не было давления?