Грибы для всех
Справочник грибов, рецепты из грибов

Желтая масленка

Просмотров: 790Комментарии: 0
О грибах

шуп показывает норм уровень масла, а желтая масленка горит. под замему датчик уровня?

  1. Доброго времени суток! Попробуйте или установить другой датчик или исправить старый, еще проверьте провод (не прижат он к катеру или "массе" (раме) авто.
  2. да
  3. а не поменять ли фильтр?, и не "замят" ли поддон?
  4. А такой есть в наличии?
  5. Помоему под замену либо масло-насос , либо вкладыши с расточкой коленвала.

  6. да, не поможет замена масляного насоса
  7. Попробуй долить масло до верхней метки, если погаснет замена не поможет. датчик исправен.
  8. или проводочкам ппц)))
  9. Обратись к мотористу, он проверит механическим монометром и скажет в чём причина!
  10. Пару раз с таким сталкивался и из-за левого масла, приходилось менять вторично!

Ахтунг ! желтая масленка

Почитывая форумы я был конечно в курсе, что на новых машинах может немного съедаться масло. Речь идет ясен пень о фафагенах ))) Что-то я как то на радостях при покупке не обратил внимание на уровень масла. Поэтому не знаю сколько его съело. Кто-то от ТО до ТО ездит без долива, но я иногда люблю двигун покрутить по трассе, поэтому ничего стремного в этом не углядел. Все по честному.

Вообщем загорелась эта масленка где-то за пару тыщ до планового ТО. Уровень был чуть ниже отметки минимума на щупе. Ничего страшного, купил масла, долил где-то 500 мл. Вообще на фольксвагонах такая фишка есть — микрик капота, так вот — горит масленка, открыл/закрыл капот и она не горит несколько сотен км после этого. Типа машинка думает, что капот открывали для доливки масла )))

Но больше я конечно офигел на другое. У меня приборка МФА плюс черно белая. И вот когда машинка радостно сказала — гив ми ойл )), на мфа зажглась крупная желтая масленка. Не на колодцах, где всякие чекэнжины и т.п., а именно на мфа где машинка рисуется, загорелось в верхней части. Жаль сфоткать не догадался. Походу там цветная полоса есть для всяких важных фейлов. Вот такие пироги с котятами.

Цена вопроса: 450 рублей

Загорелась желтая масленка (((

Правила приличия

БЛОГ — статья, информационное сообщение или отчет с поясняющим текстом и желательно фотографиями.

ФОРУМ — небольшая запись — вопрос, уточнение, объявление. Заголовки тем должны кратко отражать суть вопроса или уточнения. Не пишите «Помогите», «Подскажите», «Что посоветуете?», «Нужна помощь», и т.п. без уточняющего текста.

Ссылки на БЖ не допускаются.

Нельзя публиковать рекламные сообщения и объявления любого типа

Читайте полные правила Drive2.ru.

В сообществах DRIVE2 категорически запрещается: оскорблять собеседников, использовать любые виды ругательств (в том числе замаскированные), флудить, публиковать рекламные сообщения и любого рода объявления, писать заглавными буквами, translitom или на иностранном языке, пропагандировать насилие, национальную или религиозную рознь. Нарушения этих простых правил может повлечь как блокирование аккаунта нарушителя, так и закрытие сообщества при бездействии его организаторов. Более подробно с Правилами сайта можно и нужно ознакомиться здесь. Спасибо за внимание и понимание. Давайте жить дружно!

Желтая масленка - опель клуб первый российский

Sukebe

22.10.2011, 19:31

Сообщение#4

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители

Сообщений: 11

Регистрация: 21.9.2011

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Astra H Station Wagon

Пол: мужской

Репутация:   0  

Перед тем как доливать масло обязательно проверьте его уровень.

Проверка делается на горячей машине. Заглушили двигатель, и минут через 5-10 проверяете по щупу. Щуп сначала вытащить, вытереть с него масло тряпкой, потом снова засунуть куда положено и после этого только уровень смотреть.

Выше максимальной отметки (и даже, пожалуй, близко к ней) ни в коем случае не доливать. Лучше съездить к сервисменам.

..загорелась желтая масленка..

Приветствую!Начну сразу..шел по трассе 90-100 в подъем,загорелась желтая масленка..прижался к обочине,через пару минут заглушил двигатель,минуты через 3-4 проверил уровень по щупу,там на самом кончике капля масла!Долил грамм 250-300(остатки в бутылке).До ближайшего магазина 70км,подумал хватит,чтоб доехать и налить больше..Приехал,купил литр,открыл капот,пробку..и решил..посмотреть уровень по щупу..а там по максимуму!!!Закрыл пробку и капот,бросил тару с маслом в багажник..Так вот вопрос..в чем причина?Масло(мобил супер3000) менял 6т.назад фильтр (фильтрон).Давление маслонасоса не мерил ни разу.Прошу указать на возможные причины этой ситуации,заранее спасибо..
Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 22:57
Раньше с этим не сталкивался.Доливаю грамм 300 от замены до замены 8т.

Горит желтая масленка с надписью sensor - ремонт audi a2, a3, a4, a5, a6, a8 - audi-forum международный форум audi

Доброго времени суток форумчане - единомышленники, властелины колец, "King`s of the rings" так сазать (по англицки) !!!   :icon_Bounce:

Для меня это первый опыт общения такого рода, потому не судите строго, плиз.   :icon_ispug2:(за вопросы, которые Специалистам могут показаться "детскими").  :icon_youlol:

На форум меня привели проблемки моего коня желязного, а также недостаток (отсутствие) наманых спецов в городе и наличие официалов АУДИ только за 500 км. от места дислокации.   :rollingeyes: Проблемка намбер уан: с момента включения зажигания и далее после запуска двигателя на дисплее приборной панели горит желтая масленка с надписью SENSOR. Как я понял из "расшифровки" руководства по эксплуатации по-русски это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?! Или это не так?!

Гаснет она только когда проверяешь уровень масла на холодном двигателе или открываешь маслозаливное отверстие. (по "ПОИСКУ" нашел я абсолютно такой же вопрос в теме "Универсальный лямбда-зонТ", но на него гостю никто не ответил   :icon_confused:    )

Подскажите "старожилы" или просто кто сталкивался с таким явлением как это устранить своими силами (руки вроде правильно привинчины и желания довести все до ума и быть уверенным в авто на 200% хоть отбавляй).

Желтая масленка

Час назад ехал по трассе и словил желтую масленку. Словил на обгоне, т.е. тапка в пол, обороты около 5000 плюс "вильнуть" пришлось резко.... Короче остановился, заглушил, вынул щуп - кончик слегка мокрый, в районе ГНЦ подтек масляный. Думаю ппц... До "цивилизации" 15км... Делать нечего, подтянул чуть крышку клапанную, завел, погазовал - масленка не загорается, ничего не цокает и не стучит, масло не хлещет. Доехал эти 15км держа обороты не выше 3000, масленка не загорелась ни разу, хоть уровень и был ниже минимума. В поселке купил литр масла, долил 0.5 - уровень стал посередине.
Думаю, что датчик этот срабатывает, когда уже совсем масла мало. У меня обороты были большие плюс крен сильный, вот он и сработал.

Горит желтая масленка

А где красный датчик, где жёлтый?
Когда ключ поворачиваешь в положение перед стартом, на панели горит маслёнка - это датчик давления, верно? А горизонтальная панель с несколькими индикаторами, под тахометром, там тоже есть маслёнка - это уровень масла?
У меня тоже непонятки были. Уровень масла, вроде падал в течении месяца. Смотрел на холодную как-то, уровень был на минимуме. Через некоторое время опять смотрел аналогично на холодную, он был уже в середине. Потом при движении загорелась маслёнка (на горизонтальной панели). Остановился (у дома это было как раз). Через несколько часов долил грамм 100-200 масла - маслёнка погасла. А уровень масла стал максимальным по щупу. Сейчас уровень дошёл до середины и так и держится.