шуп показывает норм уровень масла, а желтая масленка горит. под замему датчик уровня?
- Доброго времени суток! Попробуйте или установить другой датчик или исправить старый, еще проверьте провод (не прижат он к катеру или "массе" (раме) авто.
- да
- а не поменять ли фильтр?, и не "замят" ли поддон?
- А такой есть в наличии?
- да, не поможет замена масляного насоса
- Попробуй долить масло до верхней метки, если погаснет замена не поможет. датчик исправен.
- или проводочкам ппц)))
- Обратись к мотористу, он проверит механическим монометром и скажет в чём причина!
- Пару раз с таким сталкивался и из-за левого масла, приходилось менять вторично!
Помоему под замену либо масло-насос , либо вкладыши с расточкой коленвала.
Ахтунг ! желтая масленка
Почитывая форумы я был конечно в курсе, что на новых машинах может немного съедаться масло. Речь идет ясен пень о фафагенах ))) Что-то я как то на радостях при покупке не обратил внимание на уровень масла. Поэтому не знаю сколько его съело. Кто-то от ТО до ТО ездит без долива, но я иногда люблю двигун покрутить по трассе, поэтому ничего стремного в этом не углядел. Все по честному.
Вообщем загорелась эта масленка где-то за пару тыщ до планового ТО. Уровень был чуть ниже отметки минимума на щупе. Ничего страшного, купил масла, долил где-то 500 мл. Вообще на фольксвагонах такая фишка есть — микрик капота, так вот — горит масленка, открыл/закрыл капот и она не горит несколько сотен км после этого. Типа машинка думает, что капот открывали для доливки масла )))
Но больше я конечно офигел на другое. У меня приборка МФА плюс черно белая. И вот когда машинка радостно сказала — гив ми ойл )), на мфа зажглась крупная желтая масленка. Не на колодцах, где всякие чекэнжины и т.п., а именно на мфа где машинка рисуется, загорелось в верхней части. Жаль сфоткать не догадался. Походу там цветная полоса есть для всяких важных фейлов. Вот такие пироги с котятами.
Цена вопроса: 450 рублей
Загорелась желтая масленка (((
Правила приличия
БЛОГ — статья, информационное сообщение или отчет с поясняющим текстом и желательно фотографиями.
ФОРУМ — небольшая запись — вопрос, уточнение, объявление. Заголовки тем должны кратко отражать суть вопроса или уточнения. Не пишите «Помогите», «Подскажите», «Что посоветуете?», «Нужна помощь», и т.п. без уточняющего текста.
Ссылки на БЖ не допускаются.
Нельзя публиковать рекламные сообщения и объявления любого типа
Читайте полные правила Drive2.ru.
В сообществах DRIVE2 категорически запрещается: оскорблять собеседников, использовать любые виды ругательств (в том числе замаскированные), флудить, публиковать рекламные сообщения и любого рода объявления, писать заглавными буквами, translitom или на иностранном языке, пропагандировать насилие, национальную или религиозную рознь. Нарушения этих простых правил может повлечь как блокирование аккаунта нарушителя, так и закрытие сообщества при бездействии его организаторов. Более подробно с Правилами сайта можно и нужно ознакомиться здесь. Спасибо за внимание и понимание. Давайте жить дружно!
Желтая масленка - опель клуб первый российский
Sukebe
22.10.2011, 19:31
Сообщение#4
Начинающий Опелевод
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 21.9.2011
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Автомобиль: Astra H Station Wagon
Пол: мужской
Репутация: 0
Перед тем как доливать масло обязательно проверьте его уровень.
Проверка делается на горячей машине. Заглушили двигатель, и минут через 5-10 проверяете по щупу. Щуп сначала вытащить, вытереть с него масло тряпкой, потом снова засунуть куда положено и после этого только уровень смотреть.
Выше максимальной отметки (и даже, пожалуй, близко к ней) ни в коем случае не доливать. Лучше съездить к сервисменам.
..загорелась желтая масленка..
Приветствую!Начну сразу..шел по трассе 90-100 в подъем,загорелась желтая масленка..прижался к обочине,через пару минут заглушил двигатель,минуты через 3-4 проверил уровень по щупу,там на самом кончике капля масла!Долил грамм 250-300(остатки в бутылке).До ближайшего магазина 70км,подумал хватит,чтоб доехать и налить больше..Приехал,купил литр,открыл капот,пробку..и решил..посмотреть уровень по щупу..а там по максимуму!!!Закрыл пробку и капот,бросил тару с маслом в багажник..Так вот вопрос..в чем причина?Масло(мобил супер3000) менял 6т.назад фильтр (фильтрон).Давление маслонасоса не мерил ни разу.Прошу указать на возможные причины этой ситуации,заранее спасибо..
Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 22:57
Раньше с этим не сталкивался.Доливаю грамм 300 от замены до замены 8т.
Горит желтая масленка с надписью sensor - ремонт audi a2, a3, a4, a5, a6, a8 - audi-forum международный форум audi
Доброго времени суток форумчане - единомышленники, властелины колец, "King`s of the rings" так сазать (по англицки) !!!
Для меня это первый опыт общения такого рода, потому не судите строго, плиз. (за вопросы, которые Специалистам могут показаться "детскими").
На форум меня привели проблемки моего коня желязного, а также недостаток (отсутствие) наманых спецов в городе и наличие официалов АУДИ только за 500 км. от места дислокации. Проблемка намбер уан: с момента включения зажигания и далее после запуска двигателя на дисплее приборной панели горит желтая масленка с надписью SENSOR. Как я понял из "расшифровки" руководства по эксплуатации по-русски это ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА?! Или это не так?!
Гаснет она только когда проверяешь уровень масла на холодном двигателе или открываешь маслозаливное отверстие. (по "ПОИСКУ" нашел я абсолютно такой же вопрос в теме "Универсальный лямбда-зонТ", но на него гостю никто не ответил )
Подскажите "старожилы" или просто кто сталкивался с таким явлением как это устранить своими силами (руки вроде правильно привинчины и желания довести все до ума и быть уверенным в авто на 200% хоть отбавляй).
Желтая масленка
Час назад ехал по трассе и словил желтую масленку. Словил на обгоне, т.е. тапка в пол, обороты около 5000 плюс "вильнуть" пришлось резко.... Короче остановился, заглушил, вынул щуп - кончик слегка мокрый, в районе ГНЦ подтек масляный. Думаю ппц... До "цивилизации" 15км... Делать нечего, подтянул чуть крышку клапанную, завел, погазовал - масленка не загорается, ничего не цокает и не стучит, масло не хлещет. Доехал эти 15км держа обороты не выше 3000, масленка не загорелась ни разу, хоть уровень и был ниже минимума. В поселке купил литр масла, долил 0.5 - уровень стал посередине.
Думаю, что датчик этот срабатывает, когда уже совсем масла мало. У меня обороты были большие плюс крен сильный, вот он и сработал.
Горит желтая масленка
А где красный датчик, где жёлтый?
Когда ключ поворачиваешь в положение перед стартом, на панели горит маслёнка - это датчик давления, верно? А горизонтальная панель с несколькими индикаторами, под тахометром, там тоже есть маслёнка - это уровень масла?
У меня тоже непонятки были. Уровень масла, вроде падал в течении месяца. Смотрел на холодную как-то, уровень был на минимуме. Через некоторое время опять смотрел аналогично на холодную, он был уже в середине. Потом при движении загорелась маслёнка (на горизонтальной панели). Остановился (у дома это было как раз). Через несколько часов долил грамм 100-200 масла - маслёнка погасла. А уровень масла стал максимальным по щупу. Сейчас уровень дошёл до середины и так и держится.